![background image](/i/renault/155441/renault-kangoo-2013-kangoo-2013/h/renault-kangoo-2013-kangoo-2013-205.png)
Jaune
Noir
Noir texte
5.29
RUS_UD30207_1
Rem orq uag e : dé pannag e (X61 - F61 - K61 - Renault)
RUS_NU_960-2_FK61ph2_Renault_5
УКСИР ВКА
:
(2 /2 )
4
3
–
роизводите
буксировку
на
жесткой
сцепке
.
ри
букси
-
ровке
с
помощью
каната
или
троса
(
если
это
допустимо
по
действующему
законодательству
)
тормозная
система
буксируемого
автомобиля
должна
быть
в
исправ
-
ном
состоянии
.
–
е
следует
буксировать
авто
-
мобиль
с
неисправной
ходовой
частью
.
–
е
допускайте
рывков
при
уско
-
рениях
и
торможении
,
так
как
это
может
вызвать
неисправность
ав
-
томобиля
.
–
о
всех
случаях
рекомендуется
вы
-
полнять
буксировку
со
скоростью
не
более
2 5 /
.
нимите
крышку
3
или
4
.
З
2
:
сначала
закрутите
буксировочное
кольцо
до
упора
от
руки
,
а
затем
оконча
-
тельно
затяните
его
колесным
ключом
или
,
в
зависимости
от
комплектации
,
с
помощью
рычага
.
спользуйте
только
буксировочное
кольцо
2
и
колесный
ключ
или
рычаг
,
ко
-
торые
находятся
в
багажнике
вместе
с
на
-
бором
инструментов
(
см
.
раздел
«
абор
инструментов
» ,
глава
5).
2
2
И
(
ни
в
коем
случае
не
валы
привода
колес
).
незда
крепления
буксировочных
проушин
пред
-
назначены
только
для
буксировки
;
не
ис
-
пользуйте
их
непосредственно
или
кос
-
венно
для
подъема
автомобиля
.
икогда
не
оставляйте
ин
-
струменты
незакреплен
-
ными
,
т
.
к
.
они
могут
выпасть
при
торможении
.