![background image](/i/samsung/76285/samsung-galaxy-tab-s2-97-wifi-32gb-sm-t813nzkeser/h/samsung-galaxy-tab-s2-97-wifi-32gb-sm-t813nzkeser-093.png)
Приложение
93
Сенсорный экран медленно или неправильно реагирует на
касания
•
При установке защитной пленки или дополнительных аксессуаров на сенсорный экран он
может работать некорректно.
•
Сенсорный экран может работать неправильно в следующих ситуациях: на вас надеты
перчатки, вы касаетесь экрана грязными руками, острыми предметами или кончиками
пальцев.
•
Повышенная влажность и попадание жидкости могут стать причиной неправильной работы
сенсорного экрана.
•
Выключите и снова включите устройство, чтобы устранить временные неисправности ПО.
•
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ПО.
•
Если сенсорный экран поцарапан или поврежден, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Устройство «зависает», или возникла критическая ошибка
Попробуйте следующие решения. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр
Samsung.
Перезагрузка устройства
Если устройство «зависает», необходимо закрыть все приложения или выключить устройство и
снова включить его.
Принудительная перезагрузка
Если устройство «зависает» и не реагирует на действия, для его перезагрузки одновременно
нажмите и удерживайте клавишу питания и громкости вниз в течение более чем 7 секунд.
Сброс устройства
Если способы выше не помогли устранить проблему, выполните сброс настроек устройства.
На экране приложений выберите пункт
Настройки
→
Архивация и сброс
→
Сброс данных
→
СБРОС УСТРОЙСТВА
→
УДАЛИТЬ ВСЕ
. Перед сбросом настроек устройства рекомендуется
создать резервную копию всех важных данных, хранящихся в памяти устройства.