![background image](/i/samsung/76285/samsung-galaxy-tab-s2-97-wifi-32gb-sm-t813nzkeser/h/samsung-galaxy-tab-s2-97-wifi-32gb-sm-t813nzkeser-094.png)
Приложение
94
Интернет-подключение часто разрывается
•
Убедитесь, что область встроенной антенны устройства не закрыта посторонними объектами.
•
В некоторых местах сигнал сети настолько слабый, что использование сетевых функций
устройства становится невозможным. Проблемы с подключением могут возникать из-за
базовой станции поставщика услуг. Перейдите в место, где сигнал более стабилен.
•
При использовании устройства во время движения, службы беспроводной сети могут
отключаться из-за проблем в сети поставщика услуг.
Значок аккумулятора пуст
Аккумулятор разряжен. Зарядите аккумулятор.
Аккумулятор не заряжается (при использовании одобренных
зарядных устройств Samsung)
•
Убедитесь, что зарядное устройство подключено правильно.
•
Обратитесь в сервисный центр Samsung для замены аккумулятора.
Аккумулятор разряжается быстрее, чем обычно
•
Эффективный заряд аккумулятора устройства может снижаться при слишком низкой или
высокой температуре окружающей среды.
•
Аккумулятор разряжается быстрее, когда вы пользуетесь функцией обмена сообщениями или
запускаете некоторые приложения, например игры или веб-браузер.
•
Аккумулятор является расходным материалом, и его эффективный заряд будет со временем
снижаться.
Устройство нагревается
При долговременном использовании приложений, потребляющих большое количество
электроэнергии, устройство может нагреваться. Это нормальное явление, не влияющее на
производительность и срок службы устройства.
Если устройство перегревается или нагревается, не используйте его в течение некоторого
времени. Если устройство не остывает на протяжении длительного времени, обратитесь в
сервисный центр Samsung.