![background image](/i/samsung/76285/samsung-galaxy-tab-s2-97-wifi-32gb-sm-t813nzkeser/h/samsung-galaxy-tab-s2-97-wifi-32gb-sm-t813nzkeser-096.png)
Приложение
96
Не удается обнаружить Bluetooth-устройство
•
Убедитесь, что на устройстве включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Убедитесь, что связь Bluetooth включена на том устройстве, к которому требуется
подключиться.
•
Убедитесь, что Bluetooth-устройства находятся в пределах максимальной зоны действия
Bluetooth (10 м).
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.
Не удается подключить устройство к компьютеру
•
Убедитесь, что используемый кабель USB совместим с устройством.
•
Убедитесь, что на компьютере установлен необходимый драйвер и его обновления.
•
Если используется ОС Windows XP, убедитесь, что на компьютере установлен пакет
обновления Service Pack 3 или более поздней версии.
Устройство не может определить мое текущее местонахождение
В некоторых местах, например в помещении, на пути сигнала GPS могут возникать помехи. В таких
ситуациях для определения вашего местонахождения используйте сеть Wi-Fi или мобильную сеть.
Хранившиеся на устройстве данные утеряны
Регулярно делайте резервные копии всех важных данных, хранящихся в памяти устройства. В
противном случае восстановить потерянные или поврежденные данные будет невозможно.
Компания Samsung не несет ответственности за потерю данных, хранящихся в памяти устройства.
Вокруг внешней части корпуса устройства есть небольшой люфт
•
Этот люфт неизбежно появляется при производстве корпуса и может приводить к небольшой
вибрации или движению частей устройства.
•
Со временем из-за трения между частями люфт может увеличиться.
Нет свободного места в памяти устройства
Удалите ненужные данные, например кэш, с помощью приложения Smart Manager, или удалите
вручную неиспользуемые приложения или файлы, чтобы освободить память.