44
45
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
SСHER-KHAN LOGICAR 4
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ № 2
[КНОПКИ (II+III)]
Если в Вашем автомобиле установлен электромеханический замок капота
или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой
этих устройств с помощью брелока, если выполнены соответствующие
подключения. Для этого кратковременно нажмите кнопки (II+III) брелока.
На выходе дополнительного канала № 2 процессорного блока появится
сигнал установленной длительности (программируемая функция 2-9, см.
стр. 76).
Включение дополнительного канала:
СИГНАЛ СИРЕНЫ:
Один сигнал*
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ:
Фары мигнут пять раз, изображение
замка мигнет пять раз, отобразится
номер дополнительного канала
СИГНАЛ БРЕЛОКА:
Один короткий сигнал
Для выключения сигнала на выходе дополнительного канала 2
кратковременно нажмите кнопки (II+III) брелока.
Выключение дополнительного канала:
СИГНАЛ СИРЕНЫ:
Два сигнала*
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ:
Фары мигнут пять раз, изображение
замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА:
Два коротких сигнала
Активация дополнительного канала № 2 возможна не только командой
с брелока, но может быть связана с такими системными событиями как
снятие с режима охраны, окончание автоматического запуска двигателя
или определяться встроенным в систему модулем CAN. Необходимое
событие программируется функциями 2-16 и 3-6 (см. стр. 76 и 79).
Также данный канал используется для реализации функции приоритетного
отпирания замка двери водителя. Для этого программируемая функция
2-16 должна находиться в значении 3 и выполнены соответствующие
подключения.
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой
функции 1-3 (см. стр. 68) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение
сигналов сирены» на стр. 33).
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ
№ 3, № 4, № 5
Дополнительные каналы № 3, № 4, № 5 не управляются с брелока.
Основной задачей данных каналов является максимально гибкое управление
дополнительными устройствами. Для этого функциями 2-17, 2-18, 2-19
программируются различные системные события для активизации каналов
№ 3, № 4, № 5 соответственно. Функции 2-10, 2-11, 2-12 обеспечивают
широкий диапазон дискретных значений времени активности каналов.
Дополнительные каналы № 3, № 4, № 5 можно также использовать для
реализации функций автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо» Для этого
необходимо c помощью функции 2-14 переназначить каналы № 3, № 4, № 5
(одновременно) для управления цепями автоматического запуска двигателя.
В этом случае канал № 3 выполняет функцию слаботочного* выхода
управления стартером. Канал № 4 выполняет функцию слаботочного*
выхода управления «Зажиганием 1». Канал № 5 выполняет функцию
слаботочного* выхода управления «Аксессуарами»/«Зажиганием 2»
(определяется функцией 2-20). При условии, что все необходимые
подключения для реализации автоматического запуска выполнены, а также
запрограммированы все необходимые функции, становятся доступными
режимы управления запуском, описываемые в следующих пунктах данного
руководства.
* Может потребоваться дополнительное реле.
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ № 6
[КНОПКА (III)-]
В отличие от всех предыдущих дополнительных каналов, канал № 6
реализован в виде встроенного реле. Это позволяет использовать канал