58
59
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
SСHER-KHAN LOGICAR 4
Ввод персонального PIN-кода:
1. Откройте дверь автомобиля ключом. Система перейдет в режим
тревоги
2. Включите зажигание. Двигатель при этом запускать не нужно
3. Нажмите кнопку на корпусе светодиода (VALET) на 2 сек. Аварийная
сигнализация вспыхнет один раз. Режим тревоги прекратится
4. В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку VALET. Аварийная
сигнализация вспыхнет один раз. Светодиод начнет быстро мигать
5. Пока светодиод быстро мигает в течение 4 сек. нажмите кнопку
на корпусе светодиода количество раз, соответствующее первой
цифре кода. Время между нажатиями должно быть меньше 1,5 сек.
По истечении 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз,
подтверждая тем самым ввод первой цифры кода. Светодиод начнет
быстро мигать
6. Повторите пункт 5 для остальных цифр кода. PIN-код может
состоять из двух или четырех цифр (зависит от выбранного значения
программируемой функции 1-8)
7. Если код был введен корректно, то прозвучит два коротких сигнала
сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет два раза*.Система выйдет из
режима охраны. Если код был введен некорректно, то система вернется
в режим тревоги
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой
функции 1-3 (см. стр. 68) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение
сигналов сирены» на стр. 33), а наличие сигналов аварийной сигнализации
определяется значением программируемой функции 2-1 (см. стр. 75).
ВНИМАНИЕ!
Запись и последующий ввод PIN-кода возможны, только если
программируемая функция 1-8 находится в опционном значении.
Если PIN-код аварийного отключения трижды введен некорректно,
то система запретит ввод кода в течение следующих 40 мин. или до
тех пор, пока Вы не снимете систему с охраны с помощью брелока.
Заводским значением PIN-кода является цифра 11 (1111).
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Система в режиме охраны не позволяет завести двигатель автомобиля
посредством двух цепей блокировок. При попытке завести двигатель в
режиме охраны система передаст сигнал тревоги на брелок-коммуникатор.
Блокировка стартера и блокировка зажигания отличаются алгоритмом
работы. Назначение блокировок определяется значением программируемой
функции 2-6. Отличие в работе блокировок заключается в том, что
блокировка стартера предохраняет стартер автомобиля от повторного
включения, если двигатель работает в режимах автоматического запуска,
резервирования запуска, «Турбо» и Pit-Stop. Блокировка зажигания, напротив,
никогда не мешает работе двигателя в автоматических режимах. Также
в режиме JackStop™ имеются отличия в работе блокировок. Блокировка
стартера осуществляется в момент активизации режима JackStop™, а
блокировка зажигания активизируется постепенно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ И
СНЯТИИ С ОХРАНЫ
В системе предусмотрена возможность освещения пространства около
автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны
брелоком при помощи аварийной сигнализации.*
В зависимости от состояния программируемой функции 1-6 (см. стр. 69)
подсветка может быть включена при постановке в охрану, при снятии с
охраны или и при постановке, и при снятии с охраны.
* Возможность использования этой функции во многом зависит от способа
подключения к цепям аварийной сигнализации. В некоторых моделях
автомобилей при подключении к аварийной сигнализации по шине CAN
эта функция будет недоступна.
ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДА
Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд. При
каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изменяется
по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от перехвата
кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны). Алгоритм
защиты кода специально разработан для систем SCHER-KHAN и является
уникальным, не применяемым ни в одной охранной системе других марок.
РАБОТА СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ SLAVE
Система имеет возможность работы в режиме SLAVE. При включении этого
режима становится доступно управление отдельными функциями системы с
помощью штатного брелока автомобиля, например, постановкой и снятием
с охраны. Функции, выполняемые системой в режиме SLAVE, зависят от
индивидуальных параметров и настроек штатных устройств автомобиля.
О возможности и особенностях работы системы в режиме SLAVE на Вашем