![background image](/i/sony/155894/sony-vgn-ux1xn/h/sony-vgn-ux1xn-159.png)
159
Устранение неполадок
Встроенная камера MOTION EYE
Почему изображения в окне просмотра имеют низкое качество или отсутствуют?
❑
Совместное использование встроенной камеры MOTION EYE несколькими прикладными программами
невозможно. Перед началом работы со встроенной камеры MOTION EYE следует завершить работу всех
прикладных программ, которые могут обращаться к камере.
❑
Возможно, видеопамяти компьютера недостаточно для вывода на экран изображений со встроенной камеры
MOTION EYE. Попробуйте уменьшить разрешение ЖК-дисплея и количество отображаемых цветов.
❑
При просмотре быстро движущегося объекта в окне просмотра могут наблюдаться помехи, например,
горизонтальные полосы. Это не свидетельствует о нарушении нормальной работы.
❑
Если неполадка сохраняется, перезагрузите компьютер.
Почему полученные снимки имеют низкое качество?
❑
Снимки, полученные при освещении лампами дневного света, могут содержать блики.
❑
На снимках могут наблюдаться помехи в виде темных участков.
Почему возникает выпадение кадров и прерывание аудиосигнала в
видеоизображении?
❑
Выпадение кадров может быть обусловлено действующими параметрами приложения. Подробнее см. файл
справки по приложению.
❑
Возможно, ресурсов компьютера недостаточно для обеспечения нормальной работы всех запущенных
приложений. Завершите работу приложений, которые в данный момент не используются.
❑
Возможно, включена функция управления питанием компьютера. Просмотрите данные о загрузке процессора.