Сохранение адресов электронной почты отправителей в контактах
1
На Начальный экран коснитесь .
2
Найдите и коснитесь
Электронная почта
.
3
Найдите и коснитесь сообщения электронной почты в папке входящих сообщений.
4
Введите имя отправителя, затем коснитесь
ОК
.
5
Выберите существующий контакт или коснитесь
Создать новый контакт
.
6
При необходимости отредактируйте информацию о контакте и коснитесь
Готово
.
Ответ на электронное письмо
1
В папке входящих сообщений коснитесь письма, на которое нужно ответить, а затем
коснитесь
Ответить
или
Ответить всем
.
2
Введите текст ответа и коснитесь .
Пересылка электронного письма
1
В папке входящих сообщений коснитесь письма, которое нужно переслать, а затем
коснитесь
Переслать
.
2
Введите адрес электронной почты получателя вручную или коснитесь , чтобы выбрать
получателя из списка контактов.
3
Введите текст письма, а затем коснитесь .
Удаление электронного письма
1
В папке входящих сообщений отметьте сообщение, подлежащее удалению, а затем
коснитесь .
2
Коснитесь
Удалить
.
Также чтобы удалить письмо можно провести по нему пальцем вправо в списке
входящих электронных писем.
Поиск электронных писем
1
В Начальный экран коснитесь , затем найдите и коснитесь
Электронная почта
.
2
Если вы используете несколько учетных записей электронной почты, коснитесь
и
выберите учетную запись, которую вы хотите проверить, затем коснитесь
Входящие
в
раскрывающемся списке меню. Чтобы искать письма сразу во всех учетных записях
электронной почты, коснитесь
, затем коснитесь
Совмещен. просмотр
.
3
Коснитесь .
4
Введите искомый текст, а затем коснитесь на клавиатуре.
5
Результаты поиска отобразятся в списке, отсортированном по дате. Коснитесь
электронного письма, которое необходимо открыть.
Изменение периодичности проверки электронной почты
1
В Начальный экран коснитесь .
2
Найдите и коснитесь
Электронная почта
.
3
Коснитесь , а затем коснитесь
Параметры
.
4
Выберите учетную запись, для которой нужно изменить частоту проверки электронной
почты.
5
Коснитесь
Частота проверки "Входящие"
>
Частота проверки
и выберите нужный
вариант.
Установка автоответа «Не на работе» в учетной записи Exchange Active Sync
1
На Начальный экран коснитесь , затем найдите и коснитесь
Электронная почта
.
2
Нажмите , затем коснитесь
Параметры
.
3
Выберите учетную запись EAS (Exchange Active Sync), чтобы задать параметр
автоматического ответа «Не на работе».
4
Коснитесь
Вне офиса
.
5
Коснитесь рядом с
Вне офиса
, чтобы изменить значок на .
6
При необходимости поставьте флажок
Установить диапазон
и задайте интервал
автоответа.
7
Введите сообщение «Не на работе» в основное текстовое поле.
8
Коснитесь
ОК
для подтверждения.
46
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.