![background image](/i/ssangyong/149449/ssangyong-actyon-2013-/h/ssangyong-actyon-2013--292.png)
ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
11-20
Контрольная лампа «Проверь двигатель»
Если данная контрольная лампа не гаснет
после запуска двигателя или загорается во
время движения, значит, некоторые из ком-
понентов системы управления двигателем,
в том числе датчики и устройства, неис-
правны. В этом случае необходимо прове-
рить автомобиль у дилера Ssangyong или в авторизованном сер-
висном центре Ssangyong.
Контрольная лампа наличия воды в топлив
-
ном фильтре (дизельные модели)
Когда вода в отстойнике топливного филь-
тра превышает определенный уровень, заго-
рается данная контрольная лампа и пода-
ется звуковое предупреж дение. Кроме
того, уменьшается тяговое усилие двига-
теля. Если контрольная лампа загорается
во время движения, проверьте систему у дилера Ssangyong или
в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ
И КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА «ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ»
ОСТОРОЖНО
Если вы продолжите движение при включенной контрольной лампе
наличия воды в топливном фильтре, это может привести к серьезной
неисправности топливной системы и двигателя. Гарантия не распро-
страняется на любые неполадки, вызванные эксплуатацией автомобиля
при горящей контрольной лампе наличия воды в топливном фильтре.
ОСТОРОЖНО
При активации данной контрольной лампы может уменьшиться тяговое
усилие или произойти полная остановка двигателя.
Условия, при которых используется ручной то
-
пливоподкачивающий насос
1. После полной выработки топлива
2. После слива воды из топливного фильтра
3. После замены фильтрующего элемента топливного фильтра
В перечисленных выше случаях заполните топливопроводы
системы, закачав в нее топливо при помощи топливоподкачива-
ющего насоса. И только после этого запускайте двигатель.
ОСТОРОЖНО
y
После замены фильтрующего элемента или удаления воды выпол-
няйте прокачку системы с помощью ручного насоса до тех пор, пока
из отверстия насоса не будет выходить топливо.
y
В противном случае в систему подачи топлива может попасть воз-
дух. Это может привести к серьезным повреждениям системы подачи
топлива.