ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
12-44
Проверка зазоров и люфтов (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометалличе-
ских втулках) (5)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Состояние шин и их давление
I
I
I
I
I
I
I
I
Регулировка углов установки колес (6)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Рулевое колесо и привод
I
I
I
I
I
I
I
I
Жидкость рулевого привода с усилителем (3)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка замков, шарниров и т.д.
I
I
I
I
I
I
I
I
Смазка подшипников ступиц колес
-
I
-
I
-
I
-
I
Смазка передней/задней части карданного вала (8)*
I
I
I
I
I
I
I
I
Осмотр кузова на предмет повреждений лакокра-
сочного покрытия
I
I
I
I
I
I
I
I
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2) *
I
I
I
I
I
I
I
I
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
ШАССИ И КУЗОВ
Символы таблицы:
I - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо,
исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените.
3 - замена
* - наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля
(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно
используется:
- для буксировки, например прицепа;
- по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на
большие расстояния с малой скоростью;
- в крупных мегаполисах;
- в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за
рамки диапазона от -15 до +30 градусов Цельсия;
- на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химиче-
ские реактивы для обработки полотна дорог.
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
(в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует
осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще.
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве по эксплуатации.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо сократить интервал между
обслуживаниями.
- Движение с прицепом или по бездорожью (проверку на наличие подтеканий выполняйте постоянно,
при любом удобном случае).
- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или службы доставки
(работа в режиме холостого хода и частое движение на низких скоростях).
- Движение с частыми остановками, длительная работа двигателя на малых оборотах, поездки
на малые расстояния.
- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам
- Частые позедки со скоростью, превышающей 170 км/час.
- Движение в плотных транспортных потоках при температуре наружного воздуха выше 32 °C.
(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю
часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно проверить зазоры
и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличчеких втулках).
(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.
(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.
(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца, если автомобиль
в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.