![background image](/i/tomahawk/152501/tomahawk-97-99-97-can-95-93-24v-93/h/tomahawk-97-99-97-can-95-93-24v-93-024.png)
24
Если в момент отпирания багажника система находилась в охране, то датчик удара и
триггер багажника будут отключены до закрывания багажника.
Индикация LCD дисплея (при опросе системы):
25. 2-й доп. канал
Для активации этой функции необходимо нажать и удержать (примерно 1 сек.) кнопку
брелока. Выполнение команды подтвердится вспышкой указателей поворотов и «ЧИРПом»
сирены.
2-й доп. канал может быть использован для управления стеклоподъемниками, включения
подсветки пути фарами автомобиля в темное время суток и активации другого дополнитель-
ного оборудования в а/м (требуются дополнительные подключения).
Длительность импульса программируется (функция 5, стр. 35)
26. 3-й доп. канал
Если эта функция запрограммирована (функция 10, стр. 35), то для ее активации необходимо
нажать и удержать (примерно 1 сек.) кнопку
брелока. Выполнение команды подтвердит-
ся 3-мя вспышками указателей поворотов ,3-мя «ЧИРПами» сирены и 3-мя «ПИКами» брелока.
Функция не может быть использована одновременно с функцией «Двухшаговое
открывание дверей» . Воспользуйтесь таблицей программирования (функция 10,
стр.35) для выбора одной из них. Функция требует дополнительных подключений.
3-й доп. канал может быть использован для активации различного дополнительного обору-
дования в а/м. (требуются дополнительные подключения). Длительность импульса 0,8сек.
27. 4-й доп. канал
На выход (синий провод) подается импульс в момент постановки либо снятия с охраны дли-
тельностью 20, 30 сек. (программируется, функция 14, стр. 35). Может быть использован для
организации «вежливой подсветки», закрытия стекол и т. п.