![background image](/i/tomahawk/152501/tomahawk-97-99-97-can-95-93-24v-93/h/tomahawk-97-99-97-can-95-93-24v-93-044.png)
44
Этот провод может понадобится если на замке зажигания а/м на который устанавливает-
ся система более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода иммоби-
лайзеров.
6.
Черно-белый провод
— программируемая дополнительная блокировка (нормально
замкнутая/нормально разомкнутая). -300мА .
7.
Черно-желтый провод
— провод реле блокировки стартера.-300мА после постановки
системы в режим охраны и при дистанционном запуске двигателя.
8.
Серый провод
— выход сирены «+», 2А
9.
Желто-красный провод
— провод 2-го дополнительного канала. (-300мА)
10.
Желто-синий провод
— провод 3-го дополнительного канала или двухшагового откры-
тия дверей (программируется) “-”300мA.
11.
Серо-черный провод
— вход провода тахометра или датчика давления масла.Под-
ключить к сигнальному проводу тахометра или к проводу датчика давления масла
(программируется).
При контроле по напряжению бортовой сети данный провод не подключать!
12.
Желто-черный провод
— провод дистанционного открытия багажника(1-й доп. канал).
(-300мА, 1 сек)
13.
Сине-красный провод
— “+” вход датчика дверей.
14.
Оранжево-фиолетовый провод
— провод ручного тормоза. Подключается на “-” выклю-
чатель ручного тормоза (для механической коробки передач) или к «стоп-сигналам» (для
автоматической коробки передач) (см. схемы стр. 47, 48) .
15.
Оранжево-белый провод
— “-” вход датчика багажника.
16.
Сине-черный провод
— “-” вход датчика дверей.
17.
Фиолетовый провод
— провод включения функции “Anti-Hijack”. При появлении “-” на
этом проводе включается функция “Anti-Hijack”.
18.
Оранжево-серый провод
— “-” вход датчика капота.
Разъем датчика удара 4 PIN
1.
Питание датчика «+12В»
2.
Питание датчика «-»
3.
Вход «-» предупредительной зоны
4.
Вход «-» основной зоны
Разъем антенны приемо-передающей 6 PIN
Разъем кнопки «OVERRIDE» 2 PIN
3. Выбор механической или автоматической коробки передач
Выбор механической или автоматической коробки передач на TOMAHAWK 9.9 осуществляется
с помощью перемычки 1 (см. схему подключения cтр. 40).
Перемычка замкнута
- автоматическая коробка передач
Перемычка разомкнута
- механическая коробка передач