Инструкция для VOLVO C30 (2008), C30 2008

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

06 Запуск двигателя и вождение

124

Тормозная система

06

Сервоусилитель тормозов

При откатывании или буксировке 

автомобиля с выключенным двигателем 

необходимо прикладывать к педали 

тормоза усилие прим. в пять раз больше, 

чем при торможении с работающим 

двигателем. Если удерживать педаль 

тормоза выжатой при пуске двигателя, то 

можно ощутить, что педаль тормоза 

"проваливается". Это вполне нормально, 

так как запускается сервоусилитель 

тормозов. Если на автомобиле установлена 

система EBA (Emergency Brake Assistance), 

это ощущается более отчетливо.

Контуры тормозной системы

Этот символ горит, если 

тормозной контур вышел из 

строя.
Если вышел из строя один из 

тормозных контуров, автомобиль по-

прежнему можно затормозить. Ход педали 

тормоза увеличивается, и она становится 

более "мягкой", чем обычно. Для 

нормального эффекта торможения следует 

нажимать на педаль сильнее.

Влага ухудшает тормозные 

характеристики

При вождении в сильный дождь глубоким 

лужам или при мойке автомобиля детали 

тормозных механизмов намокают. При этом 

фрикционные свойства накладок могут 

измениться, вызывая запаздывание 

тормозного действия.
Время от времени слегка нажимайте на 

педаль тормоза при продолжительных 

поездках в дождливую или снежную погоду, 

а также после начала движения в условиях 

высокой влажности или низких температур. 

Тормозные колодки нагреваются, и вода 

испаряется. Это полезно делать и перед 

длительной стоянкой автомобиля в 

подобных погодных условиях.

При высокой нагрузке на тормоза

При вождении в горной местности или по 

другим дорогам с соответствующими 

перепадами высоты тормозная система 

автомобиля испытывает большую нагрузку, 

даже если водитель не нажимает слишком 

сильно на педаль тормоза.
Поскольку скорость, кроме того, часто 

низкая, охлаждение тормозных механизмов 

не столь эффективное, как при вождении в 

равнинной местности с высокой скоростью.
Чтобы не нагружать тормозную систему 

больше, чем необходимо, на спусках 

производите переключение на более 

низкую передачу вместо обычного 

торможения. Используйте на спуске ту же 

передачу, которую Вы используете на 

подъеме. Таким путем торможение 

двигателем происходит более эффективно, 

и рабочая тормозная система становится 

необходимой лишь в течение короткого 

времени.
Помните, что тормоза нагружаются 

дополнительно при вождении с прицепом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Усилитель привода тормозной системы 

работает только при включенном 

двигателе.

ВНИМАНИЕ 

Нажмите на педаль только один раз с 

большой силой при торможении с 

выключенным двигателем. Не нажимайте 

несколько раз.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
Оглавление инструкции

Document Outline