![background image](/i/volvo/154067/volvo-c30-2008-c30-2008/h/volvo-c30-2008-c30-2008-127.png)
06 Запуск двигателя и вождение
126
Система динамической стабилизации и силы тяги
06
Общие сведения
Система динамической стабилизации и
силы тяги STC/DSTC (Dynamic Stability and
Traction Control) повышает проходимость
автомобиля и помогает водителю избежать
заноса.
При торможении или подаче газа
срабатывание системы может
восприниматься в виде пульсирующего
звука. При подаче газа ускорение
автомобиля может быть ниже ожидаемого.
В зависимости от рынка на автомобиле
может устанавливаться либо STC, либо
DSTC. В таблице показано, какие функции
входят в каждую из систем.
Функция антиюза
Для повышения устойчивости автомобиля
функция ограничивает тяговое и тормозное
усилие колес индивидуально.
Противобуксовочная функция
Во время ускорения функция не допускает
проскальзывание ведущих колес на
дорожном покрытии.
Функция тягового усилия
Функция, действуя на низких скоростях,
передает усилие с ведущего колеса,
которое пробуксовывает, на ведущее
колесо, которое не делает этого.
Сниженная функция
Каждый раз при запуске двигателя система
устойчивости активируется автоматически.
Задействование системы может быть
снижено во время проскальзывания и
ускорения.
При проскальзывании включение
задерживается и таким образом
допускается еще большее
проскальзывание, предоставляя больше
свободы для динамического вождения.
Проходимость по глубокому снегу или
песку повышается вследствие отсутствия
ограничения подачи газа.
Функция/система
STC
DSTC
Функция антиюза
Х
Противобуксовочная
функция
Х
Х
Функция тягового
усилия
Х
Х
B
A
G020349