05 В поездке
Топливо
05
``
245
Бензин
Бензин должен отвечать нормам EN 228.
Большинство двигателей может работать на
бензине с октановым числом 95 и 98. Бензин
с октановым числом 91 следует использо-
вать только в крайнем случае.
•
Топливо с октановым числом 95 может
использоваться для эксплуатации в
нормальных условиях.
•
Топливо с октановым числом 98 реко-
мендуется для максимальной мощности
и минимального потребления топлива.
При эксплуатации автомобиля в жаркую
погоду при температуре выше +38 °C для
достижения максимальной мощности и
минимального расхода топлива рекомен-
дуется использовать топливо с наиболее
высоким октановым числом.
ВАЖНО
•
Чтобы не повредить катализатор,
пользуйтесь только неэтилирован-
ным бензином.
•
Не пользуйтесь присадками, не реко-
мендованными Volvo.
Дизель
Дизельное топливо должно отвечать нор-
мам EN 590 или JIS K2204. Дизельные дви-
гатели чувствительны к загрязнению,
например, высокому содержанию частиц
серы. Используйте дизельное топливо
только известных производителей. Никогда
не заправляйте дизельное топливо сомни-
тельного качества.
В дизельном топливе при низких темпера-
турах (от –6 °C до –40 °C) может образовы-
ваться осадок парафина, который может
затруднять запуск двигателя. Крупные
нефтяные компании поставляют также спе-
циальное дизельное топливо, предназна-
ченное для наружной температуры вблизи
точки замерзания. По сравнению с обычным
топливом оно обладает пониженной вязко-
стью и меньшей склонностью к кристалли-
зации парафина.
Вероятность образования конденсата в
топливном баке уменьшается, если он
всегда заполнен. При заправке следите за
чистотой вокруг заправочной горловины. Не
допускайте попадания топлива на лакокра-
сочное покрытие. Промойте загрязненные
топливом места водой с мылом.
ВАЖНО
Разрешается использовать только
топливо, отвечающее европейскому
стандарту для дизельного топлива.
Допускается максимальное содержание
серы 50 промилей.
ВАЖНО
Запрещается использовать следующее
топливо, аналогичное дизельному:
•
Специальные добавки
•
Дизельное топливо для судовых
дизелей
•
Котельное топливо
•
RME
1
(растительный метиловый
эфир) и растительное масло.
Такое топливо не отвечает требованиям
Volvo и увеличивает износ и вызывает
повреждения двигателя, которые не
охватываются гарантией Volvo.
Остановка подачи топлива
Если топливо заканчивается в автомобилях
с дизельным двигателем, то для запуска
двигателя после заправки топливом может
потребоваться продувка топливной
системы в мастерской.
1
Дизельное топливо может содержать некоторую добавку RME, количество которого не следует увеличивать.