07 Уход и обслуживание
Двигательный отсек
07
``
285
уровня масла сразу после выключения дви-
гателя. Масломерный щуп показывает
слишком низкий уровень масла, так как
масло не успевает стечь вниз в поддон.
G021737
Уровень масла должен находиться в интер-
вале между отметками на масломерном щупе.
Остановите автомобиль на ровной горизон-
тальной поверхности, выключите двигатель
и подождите 10-15 минут, чтобы масло
стекло в поддон картера. Запровочные объ-
емы, см. стр. 326 и далее.
Проверка на холодном двигателе
1.
Протрите масломерный щуп.
2.
Масломерным щупом проверьте уро-
вень. Он должен находиться между
отметками MIN и MAX.
3.
Если уровень находится вблизи отметки
MIN можно для начала залить 0,5 литра
масла. Залейте так, чтобы уровень ока-
зался ближе к отметке MAX, чем MIN.
ВАЖНО
Никогда не заливайте выше отметки
MAX. Расход масла может возрастать,
если в двигатель залить слишком много
масла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.
Проверка на прогретом двигателе
1.
Остановите автомобиль на ровной гори-
зонтальной поверхности, выключите
двигатель и подождите 10–15 минут,
чтобы масло стекло в поддон картера.
2.
Протрите масломерный щуп.
3.
Масломерным щупом проверьте уро-
вень масла.
4.
Если уровень находится вблизи отметки
MIN можно для начала залить 0,5 литра
масла. Залейте так, чтобы уровень ока-
зался ближе к отметке MAX, чем MIN.
Для двигателей с электронным
масломерным щупом
2
Уровень масла проверяется на неработаю-
щем двигателе с помощью электронного
масломерного щупа регулировочным коль-
цом, см. стр. 144.
Проверка уровня масла:
1.
Включите зажигание и установите поло-
жение ключа II, см. стр. 116.
2.
Поверните регулировочное кольцо в
положение
Ур. масла в двиг ждите...
.
> При этом показывается уровень
масла в двигателе.
2
Только дизельный двигатель.