Инструкция для ALLIGATOR S-500, S-400

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

22 

ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА 
Когда  система  находится  в  режиме  охраны,  при  замыкании  ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО  провода  на  «массу»  про-
изойдет немедленное срабатывание системы. 
Подсоединение:  Подсоедините  ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ  провод  к  предварительно  установленным  концевым 
выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности. 

 

ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ 
Данный  провод  информирует  систему  о  наличии/отсутствии  питания  на замке  зажигания. Таким  образом, 
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля 
Подсоединение:  Подсоедините  ЖЁЛТЫЙ  провод  к  проводу  от  замка  зажигания,  на  котором  имеется  на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ.” И “СТАРТ”, и напряжение 0В, когда 
ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” и “ACC”. 
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЁЛТЫЙ про-
вод системы должен быть подключен ДО места установки реле блокировки зажигания (если данная цепь 
используется). 

 

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА / (-) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” 
1)
 Когда система находится в режиме охраны, то замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при откры-

вании  двери  автомобиля  обеспечивает  немедленное  срабатывание  системы.  Подсоединение  триггера 
двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда дру-
гих охранных и сервисных функций системы.  
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании 
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному 
из  штатных  концевых  выключателей.  В  большинстве  случаев  ФИОЛЕТОВЫЙ  провод  достаточно  под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. 

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицатель-
ной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода выше). 

 

2)  Если  в  автомобиле  используются  концевые  выключатели  дверей  отрицательной  полярности,  ФИОЛЕ-

ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного элек-
тропривода” (программируемая функция № 2-4). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода 
на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при от-
ключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме 
охраны
.  
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необхо-
димости  использования  дополнительного  модуля,  достаточно  будет  только  установить  один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После 
этого,  при  запирании или отпирании двери  водителя  система  будет автоматически запирать  или  отпи-
рать все двери автомобиля. 
Если запрограммирована функция №1.15, то при запирании двери автомобиля ключом – система будет 
автоматически вставать в режим охраны незамедлительно, либо с задержкой 15 или 30 сек. в зависимо-
сти от состояния функции №1.15. 
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите  провод,  соответствующий  общему  контакту  встроенной  в  электропривод  контактной  группы.  Под-
соедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим 
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 41
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-400 ALLIGATOR S-500 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью
  • Страница 2 из 41
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 26 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит “пользовательские” функции, 2-е меню программируемых функций содержит функции,
  • Страница 3 из 41
    Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены) Охрана автомобиля с работающим двигателем включена / указатели поворота мигают Охрана автомобиля с работающим двигателем
  • Страница 4 из 41
    2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены)
  • Страница 5 из 41
    Примечание: Функции № 2.1 - № 2.10 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы. a) - даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4
  • Страница 6 из 41
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ Для программирования функций системы: 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 1.9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4. 3. Если функция № 1.9 выключена (отключение
  • Страница 7 из 41
    Пример программирования: Включите функцию автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция № 1.3, опция 1) и запрограммируйте выход канала 2 системы как “постоянный” (функция № 2.6, опция 3) 1. Снимите систему с охраны. 2. Если функция № 1.9 включена (отключение системы с помощью
  • Страница 8 из 41
    УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 9 из 41
    Проложите Серый и Чёрный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъёмом, от кнопочного переключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Синему разъёму блока. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для
  • Страница 10 из 41
    ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО РАЗЪЁМА Цвет Функция/Подсоединение ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (-) выход с программируемыми функциями (-200 мА) БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ Выход для подключения сирены (+) ТЁМНО-СИНИЙ Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (20 А) ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ Вход питания встроенного реле канала
  • Страница 11 из 41
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (верхний ряд): ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: (-) ВЫХОД (-200мА) НА ОХРАНЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / (-) ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ
  • Страница 12 из 41
    2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охпередатчика
  • Страница 13 из 41
    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ:
  • Страница 14 из 41
    ♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды. ♦ “ таймерный 1-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
  • Страница 15 из 41
    4) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
  • Страница 16 из 41
    ВЫХОД КАНАЛА №2 (ТЁМНО-СИНИЙ ПРОВОД) можно запрограммировать, как СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ/ СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ. 5) Если автомобиль оборудован
  • Страница 17 из 41
    c) Перережьте вышенайденный провод и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ТЁМНО-СИНЕМУ/ЖЁЛТОМУ проводу системы. d) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода. ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем
  • Страница 18 из 41
    c) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе» или к «+12В» через предохранитель в зависимости от полярности сигнала управления пейджером. ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет
  • Страница 19 из 41
    Схема подключения ОРАНЖЕВОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, рее блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент
  • Страница 20 из 41
    16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (нижний ряд): ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” Чёрный провод подает “массу” на основной блок системы. Подсоединение: Подсоедините ЧЁРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/ (-)
  • Страница 21 из 41
    Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь СЕРОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или ТЁМНО-СИНИЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 22 из 41
    ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на «массу» произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или
  • Страница 23 из 41
    3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1 или варианту 2 (программируемая функция № 2.4). В этом случае: ♦
  • Страница 24 из 41
    Для реализации данной функции по варианту 2 (используя цепь ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ТЁМНО-СИНИЙ или СЕРЫЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 25 из 41
    1) Если СЕРЫЙ провод запрограммирован как “отрицательный выход канала 3 системы” он будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании 2 секунды кнопки «AUX» передатчика и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный
  • Страница 26 из 41
    2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 1.13
  • Страница 27 из 41
    3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
  • Страница 28 из 41
    4) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “ отрицательный выход при включенном режиме охраны” В этом случае СЕРЫЙ провод замыкается на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный
  • Страница 29 из 41
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то СЕРЫЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии и удерживании
  • Страница 30 из 41
    6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 6-контактный разъём типа "Молекс" на основном блоке системы используется для подключения к электроприводам замков дверей автомобиля. СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода
  • Страница 31 из 41
    В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя,
  • Страница 32 из 41
    ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” 1) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае
  • Страница 33 из 41
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Страница 34 из 41
    Вход в режим программирования передатчиков В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
  • Страница 35 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 35 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 36 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 36 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 37 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 37 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 38 из 41
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR S-400/500 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 39 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-400 ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 39 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 40 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-500 ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 40 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 41 из 41