Инструкция для ALLIGATOR S-500, S-400

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

24 

Для реализации данной функции по варианту 2 (используя цепь ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода): 

♦  Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с ра-
ботающим двигателем). 
♦  ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ  (ТЁМНО-СИНИЙ  или  СЕРЫЙ)  провод  системы  с  помощью  дополнительного 
реле ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания. 
♦  Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как “Отрицательный вход для реа-
лизации автоматического режима “турбо” по варианту 2
” (программируемая функция № 2.4). 
♦  Выход ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провод системы) будет автоматически запрограммирован как “тай-
мерный 3-х  минуты
” (заводская  установка  функции  №1.16)  и  более  уже  не  будет  выполнять  какие-
либо иные функции. 
♦  Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыка-
ется  на  «массу»  при  переводе  рычага  переключения  передач  в  положение “PARK” или  в  нейтральное 
положение.  Если данное подключение невозможно, Вы можете использовать провод, который замыка-
ется на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз, изменив его полярность с помощью до-
полнительного реле. 
♦  Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на «массу» при включенном зажига-
нии ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод системы автоматически замыкаться на “массу” на 3 минуты. Если в те-
чение  этого  времени  ФИОЛЕТОВЫЙ  провод  системы  будет  отключен  от  «массы»,  то  ЗЕЛЁ-
НЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от “массы”. 
♦  Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле (см. ниже 
схему  подключения  ТЁМНО-СИНЕГО  провода  для  реализации  функции  постановки  на  охрану  с  заве-
денным двигателем). 
♦  Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и при-
сутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле 
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохра-
нитель. 
Продолжительность включения режима турботаймера программированием функции №1.16 можно уста-
новить равным 1, 3, 5 или 10 минутам. 

 

СЕРЫЙ ПРОВОД (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА): КАНАЛ 3/

 

ВЫХОД  ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ 

ДЛЯ  БЛОКИРОВКИ  СТАРТЕРА  НОРМАЛЬНО  ЗАМКНУТЫМ  РЕЛЕ/  ВЫХОД  ДЛЯ  УПРАВЛЕНИЯ  ПЕЙ-
ДЖЕРОМ/ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ/ ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ 
(требуется установка дополнительного реле

ВНИМАНИЕ
Используйте данный провод только для управления дополнительным реле или подачи сиг-
нала на слаботочный вход! Транзисторный выход способен обеспечить подачу тока, не превышающего 
200  мА.  Подключение  СЕРОГО  провода  непосредственно  к  соленоиду  электродвигателя  или  другому 
устройству, потребляющему большой ток, может привести к повреждению данного выхода системы. 
В  зависимости  от  состояния  программируемой  функции  № 2.9 СЕРЫЙ  провод  системы  может  использо-
ваться как: 
♦  отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 2.9) 
♦  отрицательный выход для блокировки стартера нормально замкнутым реле 
♦  отрицательный выход для управления пейджером 
♦  отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану 
♦  отрицательный выход для отпирания всех дверей 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 41
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-400 ALLIGATOR S-500 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью
  • Страница 2 из 41
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 26 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит “пользовательские” функции, 2-е меню программируемых функций содержит функции,
  • Страница 3 из 41
    Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены) Охрана автомобиля с работающим двигателем включена / указатели поворота мигают Охрана автомобиля с работающим двигателем
  • Страница 4 из 41
    2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены)
  • Страница 5 из 41
    Примечание: Функции № 2.1 - № 2.10 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы. a) - даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4
  • Страница 6 из 41
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ Для программирования функций системы: 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 1.9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4. 3. Если функция № 1.9 выключена (отключение
  • Страница 7 из 41
    Пример программирования: Включите функцию автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция № 1.3, опция 1) и запрограммируйте выход канала 2 системы как “постоянный” (функция № 2.6, опция 3) 1. Снимите систему с охраны. 2. Если функция № 1.9 включена (отключение системы с помощью
  • Страница 8 из 41
    УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 9 из 41
    Проложите Серый и Чёрный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъёмом, от кнопочного переключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Синему разъёму блока. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для
  • Страница 10 из 41
    ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО РАЗЪЁМА Цвет Функция/Подсоединение ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (-) выход с программируемыми функциями (-200 мА) БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ Выход для подключения сирены (+) ТЁМНО-СИНИЙ Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (20 А) ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ Вход питания встроенного реле канала
  • Страница 11 из 41
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (верхний ряд): ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: (-) ВЫХОД (-200мА) НА ОХРАНЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / (-) ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ
  • Страница 12 из 41
    2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охпередатчика
  • Страница 13 из 41
    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ:
  • Страница 14 из 41
    ♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды. ♦ “ таймерный 1-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
  • Страница 15 из 41
    4) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
  • Страница 16 из 41
    ВЫХОД КАНАЛА №2 (ТЁМНО-СИНИЙ ПРОВОД) можно запрограммировать, как СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ/ СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ. 5) Если автомобиль оборудован
  • Страница 17 из 41
    c) Перережьте вышенайденный провод и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ТЁМНО-СИНЕМУ/ЖЁЛТОМУ проводу системы. d) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода. ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем
  • Страница 18 из 41
    c) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе» или к «+12В» через предохранитель в зависимости от полярности сигнала управления пейджером. ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет
  • Страница 19 из 41
    Схема подключения ОРАНЖЕВОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, рее блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент
  • Страница 20 из 41
    16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (нижний ряд): ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” Чёрный провод подает “массу” на основной блок системы. Подсоединение: Подсоедините ЧЁРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/ (-)
  • Страница 21 из 41
    Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь СЕРОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или ТЁМНО-СИНИЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 22 из 41
    ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на «массу» произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или
  • Страница 23 из 41
    3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1 или варианту 2 (программируемая функция № 2.4). В этом случае: ♦
  • Страница 24 из 41
    Для реализации данной функции по варианту 2 (используя цепь ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ТЁМНО-СИНИЙ или СЕРЫЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 25 из 41
    1) Если СЕРЫЙ провод запрограммирован как “отрицательный выход канала 3 системы” он будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании 2 секунды кнопки «AUX» передатчика и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный
  • Страница 26 из 41
    2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 1.13
  • Страница 27 из 41
    3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
  • Страница 28 из 41
    4) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “ отрицательный выход при включенном режиме охраны” В этом случае СЕРЫЙ провод замыкается на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный
  • Страница 29 из 41
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то СЕРЫЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии и удерживании
  • Страница 30 из 41
    6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 6-контактный разъём типа "Молекс" на основном блоке системы используется для подключения к электроприводам замков дверей автомобиля. СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода
  • Страница 31 из 41
    В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя,
  • Страница 32 из 41
    ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” 1) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае
  • Страница 33 из 41
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Страница 34 из 41
    Вход в режим программирования передатчиков В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
  • Страница 35 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 35 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 36 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 36 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 37 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 37 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 38 из 41
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR S-400/500 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 39 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-400 ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 39 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 40 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-500 ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 40 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 41 из 41