Инструкция для ALLIGATOR S-500, S-400

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 

© Saturn Marketing Ltd. 

 

4 

2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ 

(заводские установки выделены жирным шрифтом)

 

  

Нажать кнопку            

передатчика  

(1 сигнал сирены)

 

Нажать кнопку  

      

передатчика 1 раз 

(2 сигнала сирены)

 

Нажать           

кнопку  

       

передатчика      

2 раза 

(3 сигнала       

сирены)

 

Нажать     

кнопку  

      

передатчика    

3 раза 

(4 сигнала     

сирены)

 

Нажать         

кнопку           

передатчика      

4, 5, 6 или 7 раз 
(5,6,7 или 8 сиг-

налов сирены)

 

2.1 

Прогрессивное  срабаты-
вание  системы  от  тригге-
ра дверей выключено 

Прогрессивное  сраба-
тывание  системы  от 
триггера дверей вклю-
чено 

--- 

--- 

  

--- 

2.2 

Включение режима ох-
раны через 3 секунды 
после подтверждающих 
сигналов сирены 

h)

 

Включение режима ох-
раны через 15 секунд 
после подтверждающих 
сигналов сирены  

Включение ре-
жима охраны 
через 30с. после 
подтверждающих 
сигналов сирены  

Включение ре-
жима охраны 
через 45 с. по-
сле подтвер-
ждающих сиг-
налов сирены 

h)

 

  

--- 

2.3 

Длительность импуль-
са, подаваемого на зам-
ки дверей: 0.8 с. 

Длительность импуль-
са, подаваемого на 
замки дверей: 3,5 с. 

Запирание: 
двойной импульс 
0.8 с; отпирание: 
0.8 с. 

Запирание: 0.8 
с; отпирание: 
двойной им-
пульс 0.8 с. 

Режим “Ком-
форт”) 

i)

: запи-

рание:10с/16с/ 
23с/ 30с (5/6/7/8 
сигналов сире-
ны), отпира-
ние:0.8с

 

 

j) 

2.4 

Функция Фиолетового 
провода: “(+) триггер 
двери”  

Функция Фиолетового 
провода: “(+) вход для 
подключения 5-провод-
ного электропривода” 

j)

 

Функция Фиоле-
тового провода: 
“(минус) вход для 
реализации ре-
жима “турбо” по 
“варианту 1”  

k) 

 

Функция Фио-
летового про-
вода: “(минус) 
вход для реа-
лизации режи-
ма “турбо” по 
“варианту 2” 

k)

 

---

 

2.5 

Функция Коричневого 
провода “(-) триггер 
двери”  

Функция Коричневого 
провода “(-) вход для 
подключения 5-провод-
ного электропривода” 

j)

 

Функция Фиоле-
тового провода: 
“(-) вход для реа-
лизации режима 
“турбо”” 

 

по “ва-

рианту 1” 

k)

 

Функция Фио-
летового про-
вода: “(-) вход 
для реализа-
ции режима 
“турбо”” по ва-
рианту 2”

 k)

 

---

 

2.6 

Выход канала 2 систе-
мы: “отпирание багаж-
ника” 

Выход канала 2 систе-
мы: “импульсный” 

Выход канала 2 
системы:             
“постоянный” 

Выход канала 2 
системы: “тай-
мерный 30 сек.” 

Выход канала 2 
системы: “тай-
мерный 1 мин./ 3 
мин.” (5/6 сигна-
лов сирены) 

2.7 

Функция  Синего  прово-
да: «Выход канала №2» 

 

Функция  Синего  прово-
да: “Выход  для  закры-
вания окон”  

 

Функция Синего 
провода “встро-
енное Н.Р. реле 
блокировки дви-
гателя”  

Функция Синего 
провода “Выход 
для управления 
внутрисалонным 
освещением” 

Функция  Синего 
провода: “Выход 
для  управления 
пейджером” 

 

2.8 

Выход канала 3 систе-
мы: “импульсный” 

Выход канала 3 систе-
мы: “постоянный” 

Выход канала 3 
системы: “посто-
янный” до вы-
ключения зажи-
гания  

Выход канала 3 
системы: “тай-
мерный 30 се-
кунд” 

Выход канала 3 
системы: “таймер-
ный 1/ 3/ 5 минут” 
(5/ 6/ 7 сигналов 
сирены) 

2.9 

Функция Серого прово-
да: “(-) выход канала 3 
системы” 

Функция Серого прово-
да “(-) выход при вклю-
ченной охране” 

Функция Серого 
провода: “(-) вы-
ход для управле-
ния пейджером” 

Функция Серо-
го провода: “(-) 
выход для за-
крывания окон” 

Функция Серого 
провода: (-) вы-
ход для отпира-
ния всех дверей” 

2.10 

Функция Зелёного / 
Жёлтого провода “От-
рицательный выход 
для дополнительной 
блокировки Н.З. реле”
   

Функция Зелёного / 
Жёлтого провода “(-) 
выход для закрывания 
окон” 

Функция Зелёно-
го / Жёлтого про-
вода “(-) выход 
для отпирания 
всех дверей” 

Функция Зелё-
ного/ Жёлтого 
провода “(-) вы-
ход для управ-
ления внутриса-
лонным осве-
щением 

--- 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 41
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR S-400 ALLIGATOR S-500 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом установки автосигнализации ♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью
  • Страница 2 из 41
    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ Данная система имеет 26 программируемых функций. Для удобства программирования эти функции распределены между двумя раздельными меню. 1-е меню программируемых функций системы содержит “пользовательские” функции, 2-е меню программируемых функций содержит функции,
  • Страница 3 из 41
    Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены) Охрана автомобиля с работающим двигателем включена / указатели поворота мигают Охрана автомобиля с работающим двигателем
  • Страница 4 из 41
    2-Е МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 Нажать Нажать Нажать кнопку передатчика 2 раза (3 сигнала сирены) кнопку передатчика 3 раза (4 сигнала сирены) кнопку передатчика 4, 5, 6 или 7 раз (5,6,7 или 8 сигналов сирены)
  • Страница 5 из 41
    Примечание: Функции № 2.1 - № 2.10 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы. a) - даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4
  • Страница 6 из 41
    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ Для программирования функций системы: 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 1.9 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4. 3. Если функция № 1.9 выключена (отключение
  • Страница 7 из 41
    Пример программирования: Включите функцию автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция № 1.3, опция 1) и запрограммируйте выход канала 2 системы как “постоянный” (функция № 2.6, опция 3) 1. Снимите систему с охраны. 2. Если функция № 1.9 включена (отключение системы с помощью
  • Страница 8 из 41
    УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых
  • Страница 9 из 41
    Проложите Серый и Чёрный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъёмом, от кнопочного переключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Синему разъёму блока. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для
  • Страница 10 из 41
    ФУНКЦИИ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО РАЗЪЁМА Цвет Функция/Подсоединение ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ (-) выход с программируемыми функциями (-200 мА) БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ Выход для подключения сирены (+) ТЁМНО-СИНИЙ Выход канала 2 системы с программируемыми функциями (20 А) ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ Вход питания встроенного реле канала
  • Страница 11 из 41
    ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (верхний ряд): ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: (-) ВЫХОД (-200мА) НА ОХРАНЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / (-) ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ
  • Страница 12 из 41
    2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охпередатчика
  • Страница 13 из 41
    ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ:
  • Страница 14 из 41
    ♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 2 секунды. ♦ “ таймерный 1-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
  • Страница 15 из 41
    4) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
  • Страница 16 из 41
    ВЫХОД КАНАЛА №2 (ТЁМНО-СИНИЙ ПРОВОД) можно запрограммировать, как СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ/ СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ. 5) Если автомобиль оборудован
  • Страница 17 из 41
    c) Перережьте вышенайденный провод и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ТЁМНО-СИНЕМУ/ЖЁЛТОМУ проводу системы. d) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода. ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем
  • Страница 18 из 41
    c) Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к «массе» или к «+12В» через предохранитель в зависимости от полярности сигнала управления пейджером. ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 СИСТЕМЫ Подсоединение данного провода определяет
  • Страница 19 из 41
    Схема подключения ОРАНЖЕВОГО/БЕЛОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, рее блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент
  • Страница 20 из 41
    16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (нижний ряд): ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” Чёрный провод подает “массу” на основной блок системы. Подсоединение: Подсоедините ЧЁРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/ (-)
  • Страница 21 из 41
    Для реализации данной функции по варианту 1 (используя цепь СЕРОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или ТЁМНО-СИНИЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 22 из 41
    ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР БАГАЖНИКА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на «массу» произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или
  • Страница 23 из 41
    3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1 или варианту 2 (программируемая функция № 2.4). В этом случае: ♦
  • Страница 24 из 41
    Для реализации данной функции по варианту 2 (используя цепь ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода): ♦ Включите программируемую функцию № 1.13 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем). ♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (ТЁМНО-СИНИЙ или СЕРЫЙ) провод системы с помощью дополнительного реле ДОЛЖЕН
  • Страница 25 из 41
    1) Если СЕРЫЙ провод запрограммирован как “отрицательный выход канала 3 системы” он будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании 2 секунды кнопки «AUX» передатчика и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный
  • Страница 26 из 41
    2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 1.13
  • Страница 27 из 41
    3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом В этом случае: ♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
  • Страница 28 из 41
    4) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “ отрицательный выход при включенном режиме охраны” В этом случае СЕРЫЙ провод замыкается на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный
  • Страница 29 из 41
    5) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то СЕРЫЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану”. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии и удерживании
  • Страница 30 из 41
    6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 6-контактный разъём типа "Молекс" на основном блоке системы используется для подключения к электроприводам замков дверей автомобиля. СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода
  • Страница 31 из 41
    В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. ♦ Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя,
  • Страница 32 из 41
    ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ” 1) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс “дозапирания”). В этом случае
  • Страница 33 из 41
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Основные характеристики: Номинальное напряжение питания Номиналы предохранителей - на Красном проводе - на Красном/Белом проводе Потребление тока Постановка на охрану Максимальное количество циклов режима тревоги Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Страница 34 из 41
    Вход в режим программирования передатчиков В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков
  • Страница 35 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 35 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 36 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 36 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 37 из 41
    ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 37 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 38 из 41
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR S-400/500 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 39 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-400 ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 39 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 40 из 41
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОГО БЛОКА ALLIGATOR S-500 ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке” 40 © Saturn Marketing Ltd.
  • Страница 41 из 41