ALLIGATOR “BILARM” S-400/500 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
14
♦ “таймерный 30-секундный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
пе-
редатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопки
передат-
чика на 2 секунды.
♦ “ таймерный 1-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и работающий в течение 1 минуты, либо до следующего нажатия кнопки
пере-
датчика на 2 секунды.
♦ “ таймерный 3-минутный” сигнал выбираемой полярности, активизируемый при нажатии кнопки
пе-
редатчика на 2 секунды и работающий в течение 3 минут, либо до следующего нажатия кнопки
передатчика
на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выклю-
ченном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатыва-
ния системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и
вход триггера зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход
одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода ка-
нала 2 системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота
включатся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, ука-
зывая обойденную зону.
Подсоединение: Вы можете подсоединить ТЁМНО-СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным
цепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор
полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением ТЁМНО-
СИНЕГО/ЖЁЛТОГО провода системы – к +12В через предохранитель для выхода канала 2 положитель-
ной полярности, или к «массе» для выхода канала 2 отрицательной полярности.
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (ТЁМНО-СИНИЙ провод) для
того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом
случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя
ключи в замке зажигания (если включена программируемая функция № 1.13):
♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход дополнительного канала 2 системы нажатием и
удерживанием кнопки
передатчика в течение 2 секунд. Система начнет подавать напряжение на за-
мок зажигания в обход ключа зажигания.
♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать под управлением системы),
выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в ре-
жим охраны автомобиля с работающим двигателем.
♦ После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. После это-
го отключите дополнительный канал 2 системы нажатием и удерживанием кнопки
передатчика в те-
чение 2 секунд. Двигатель будет продолжать работать.
Подсоединение. Для реализации данной функции (рекомендуется использовать дополнительное реле
40А т.к. в цепи зажигания может быть достаточно высокий ток):
♦ ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (СЕРЫЙ или ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ) провод системы (с помощью дополнитель-
ного реле) ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи зажигания.
♦ Запрограммируйте тип выхода дополнительного канала 2 системы как “постоянный” (функция № 2.6);
♦ Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ/ЖЁЛТЫЙ провод к “массе”
♦ Подсоедините ТЁМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.
♦ Подсоедините контакт № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” и “СТАРТ” и присутствует напряже-
ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть под-
ключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажи-
гания (как показано на схеме ниже).
♦ Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.