![background image](/i/assistant/156412/assistant-at-2093/h/assistant-at-2093-008.png)
p. 6
… Y O U R A S S I S T A N T S
E
14. PERSONAL PASSWORD allows you to lock your databank memory.
15. Read by 120x240 dots matrix display.
16. AUTOMATIC POWER OFF conserves battery power allows you a choice by turning off
the DICTIONARY from 1 to 5 minutes.
Battery fitting:
The Dictionary is powered by 2xAAA batteries. When the power of batteries is low, display
shows <LOW BATTERY>. If happens, replace the battery immediately. The actual service
life depends on the batteries you used, we recommend:
Replace the 2 pieces battery every three months regularly .
Be sure that the positive and negative poles of each battery are facing in the proper
direction.
Never mix batteries of different types.
Never mix old batteries and new one.
Never leave dead batteries in the battery compartment.
Replacing the battery
Turn off the machine, don`t press any buttons during the battery replacement.
Slide off the battery door according the direction of the arrow indicated. Take out the
old battery and change the new one.
Make sure that the batteries make a good contact with the metal plates.
… В А Ш И П О М О Щ Н И К И
стр. 55
R
1. Шашки
1.1. После выбора данной игры установите желаемый уровень от 000 до 122 с помощью кнопок
[
]
и
[
]
или посредством его ввода с клавиатуры, а затем нажмите кнопку
[ENTER]
для запуска
игры.
1.2. Цель игры: побить все шашки, оставив только одну по центру. Бить шашки можно в любом
направлении по прямым линиям, перескакивая одной шашкой через соседнюю на пустую клетку.
При этом шашка, которую «побили», исчезает с дисплея.
1.3. C помощью кнопок
[
]
,
[
]
,
[
]
и
[
]
выберите шашку, которой собираетесь бить, и на-
жмите кнопку
[ENTER]
. Затем с помощью кнопок
[
]
,
[
]
,
[
]
и
[
]
наведите курсор на пустую
клетку, стоящую за шашкой, которую хотите побить. Затем снова нажмите кнопку
[ENTER]
.
1.4. Последняя шашка должна остаться в центре игрового поля.
1.5. Для выхода из игры нажмите кнопку
[ESC]
.
2. Змея
2.1. После выбора данной игры установите желаемую скорость от 0 до 9 с помощью кнопок
[
]
и
[
]
или посредством ее ввода с клавиатуры, а затем нажмите кнопку
[
]
для перехода к
установке уровня игры.
2.2. Установите уровень от 0 до 9 с помощью кнопок
[
]
и
[
]
или посредством его ввода с
клавиатуры и нажмите кнопку
[ENTER]
для запуска игры.
Примечание.
Уровень игры отображается в левой верхней части дисплея, скорость игры отобра-
жается в левой нижней части дисплея.
2.3. Цель игры заключается в том, чтобы сделать змею длиннее. Змея растет, когда она съедает
еду «
». За каждую съеденную клетку «
» игрок получает 100 очков. Счет отображается в левой
части дисплея. Змея не должна сталкиваться со стенками, клетками «
» и со своим хвостом. После
4 столкновений игра прекращается.