![background image](/i/autel/77953/autel-md802/h/autel-md802-004.png)
2
2.
Общая информация
2.1
Бортовая диагностика (OBD) II
Первое поколение систем бортовой диагностики (OBD I) было
разработано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB)
и реализовано в 1988 для наблюдения за компонентами управления
выбросами автомобиля. По мере развития технологий и усиления
желания по улучшению системы бортовой диагностики, было
разработано новое поколение систем бортовой диагностики. Это
второе поколение систем бортовой диагностики называется OBD II.
Система OBD II предназначена для наблюдения за системами
управления выбросами и ключевыми компонентами двигателя путем
выполнения постоянных или периодических проверок конкретных
компонентов и состояния автомобиля. При обнаружении проблемы
система OBD II включает предупреждающий индикатор (лампа
неисправности, ЛН) на приборной панели автомобиля, чтобы
предупредить водителя фразой вроде "Проверьте двигатель" или
"Необходимо техобслуживание". Система также хранит важную
информацию об обнаруженной неисправности, чтобы техник смог
обнаружить и исправить проблему. Ниже описаны три составляющих
этой ценной информации:
1)
Был ли подан сигнал "вкл" или "выкл" на лампу
неисправности (ЛН);
2)
Какие диагностические коды ошибок (ДКО) были сохранены,
если они вообще были;
3)
Состояние устройства контроля готовности к работе.
2.2
Диагностические коды ошибок (ДКО)
Диагностические коды ошибок OBD II сохраняются в бортовой
системе диагностики при обнаружении проблемы в автомобиле.
Коды указывают конкретную проблемную зону и предназначены
для помощи в ваших поисках неисправности автомобиля.
Диагностические коды ошибок OBD II представляют собой 5-
значный буквенно-цифровой код. Первый символ – буква,
обозначает систему управления, создавшую ошибку. Оставшиеся
четыре символа – числа, дают дополнительную информацию о
месте возникновения ДКО и рабочих условиях, приведших к ее
возникновению. Ниже приведен пример для иллюстрации
структуры символов:
www.autel-russia.ru