![background image](/i/behringer/142578/behringer-eurorack-ub2442fx-pro/h/behringer-eurorack-ub2442fx-pro-014.png)
14
EURORACK UB2442FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB1622FX-PRO Руководство пользователя
NORMAL (SOLO)
При не нажатой кнопке МODE включена стереошина Solo. Solo является
сокращением для Solo In Place. Это обычный способ прослушивания
отдельного сигнала или группы сигналов. При нажатии кнопки Solo
все не выбранные каналы мониторного тракта (Control Room и Phones)
заглушаются. При этом сохраняется положение сигнала в стерео-поле.
На шину Solo поступают выходные сигналы от регулятора канальной
панорамы, трактов Aux Send и линейных стереовыходов. На пульте
UB2442FX-PRO на шину Solo могут направляться все Aux, на пульте
UB1832FX-PRO - только Aux Return 2. Шина Solo принципиально включена
после фейдера.
◊
Регулятор PAN в тракте канала предлагает характеристику
постоянной мощности. То есть, сигнал всегда имеет неизменный
уровень неза-висимо от позиции в стереопанораме. При повороте
регулятора PAN до упора влево или вправо уровень возрастает
на 4 дБ. В результате при позиционировании в центре
стереопанорамы аудиосигнал не становится громче. По этой
причине аудиосигналы каналов с не повёрну-тыми до упора влево
или вправо регуляторами РАN при включённой функции Solo
(Solo in Place) показываются более слабыми (тихими), чем при
функции PFL.
Как правило, Solo-сигнал подаётся на индикаторы уровня и
прослушивается через выходы Control Room и выход наушников.
Если кнопка Solo нажата, то сигналы Tape Input, подгрупп и Main Mix на эти
выходы и на индикатор не поступают.
MAIN SOLO
Светодиод
MAIN SOLO
горит, если нажата кнопка канала или Aux Send-Solo.
При этом переключатель MODE должен стоять в позиции „Solo“.
PFL
Светодиод PFL показывает, что индикатор уровня включён в режим PFL.
Разъём PHONES
К этому 1/4" стереоразъёму подключаются наушники (UB2442FX-PRO имеет
2 разъёма для наушников). Поступающий на разъём PHONES сигнал
отбирается с выхода Control Room („студия“).
All Model
Рис. 2.17: Разъём наушников (PHONES) jack
2.3.11 Подгруппы и фейдер главного микса (Main Mix)
С помощью очень точных высококачественных фейдеров Вы можете
регулировать выходной уровень подгрупп и главного микса.
К нопка LEFT/RIGHT
Расположенные над фейдерами подгрупп кнопки направляют сигнал
подгрупп на правую или левую сторону главной шины Вы также можете
направить сигнал на обе стороны или ни на одну из сторон. В последнем
случае Submix имеется только на соответствующих выходах подгрупп.
UB2442FX-PRO
Рис.. 2.18: Фейдеры подгрупп и Main Mix
3. Kграфичес ий 9-Полосный э
Валайзер (только UB1832FX-PRO)
UB1832FX-PRO
Рис. 3.1: Графический стереоэквалайзер пульта UB1832FX-PRO
С помощью графического стереоэквалайзера Вы можете адаптировать
звучание к условиям помещения.
EQUALIZER
С помощью этоц кнопки Вы включаете эквалайзер.
MAIN MIX/MONITOR
Стереоэквалайзер обрабатывает главный микс, если кнопка отжата. В этом
случае мониторный микс не обрабатывается.
Эквалайзер обрабатывает мониторный микс (моно), если кнопка нажата.
Главный микс не обрабатывается.
FBQ FEEDBACK DETECTION
Эта кнопка включает детектор обратной связи FBQ
(Feedback Detection System). При этом используются
светодиоды на освещён-ных фейдерах полос частот,
причём полосы с частотами обратной связи обозначаются
более ярким светом светодиодов. В случае необходимости следует
понизить соответствующую полосу частот для того, чтобы убрать обратную
связь (Feedback). Для пользования функцией надо включить эквалайзер.
◊
Соответственно, в данном случае должен быть открыт один,
а лучше несколько микро-фонных каналов, так как иначе обратной
связи не возникнет!
Особенно часто обратная связь возникает на участке сценических
мониторов, так как последние излучают в направлении микрофонов.
Пользуйтесь функцией FBQ также для микса колонок. В этом случае
эквалайзер должен быть включён на тракт колонок (см. MAIN MIX/MONITOR).