Инструкция для BEHRINGER EURORACK UB2442FX-PRO

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

15

EURORACK UB2442FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB1622FX-PRO Руководство пользователя

4.  Цифровой Процессор Эффе Тов

24-битный мультиэффект-процессор

Здесь Вы найдете перечень всех пресетов процессора 

эффектов. Этот встроенный модуль предлагает Вам 

высококачественные стандартные эффекты, например, 

реверберацию, хорус, фленджер, эхо, а также комбинации 

эффектов. При помощи канальных регуляторов Aux Send FX и мастер-

регулятора Aux Send FX Вы можете устанавливать входные сигналы 

процессора эффектов.

All Models

24–BIT A/D & D/A CONVERTER

24–BIT DUAL ENGINE DSP

LEVEL

Рис. 4.1: Цифровой процессор эффектов

Встроенный цифровой процессор стереоэффектов имеет то преимущество, 

что для него не требуется кабельное соеди-нение. В результате заранее 

устраняется опасность фоновых помех или разных уровней и значительно 

упрощается работа.
Это пресеты являются классическими „микшируемыми эффектами“. 

Если Вы повернёте регулятор STEREO AUX RETURN FX, то произойдёт 

смешение сигнала канала (чистого сигнала) и сигнала эффекта. 

Управление балансом сигналов осуществляется с помощью канального 

фейдера и ручки STEREO AUX RETURN FX.

FX OUT

Микшерные пульты UB2222FX-PRO и UB2442FX-PRO имеют отдельный 

выход для процессора эффектов, включённого по несимметричной 

стереосхеме (наконечник = левый сигнал, кольцо = правый сигнал, 

штырь = масса/экран). Таким образом, Вы можете, например, записывать 

голосовую дорожку с эффектом холла параллельно „чистой“ голосой 

дорожке, чтобы позже при микшировании отрегулировать долю эффекта.

◊ 

У пульта UB2442FX-PRO выход сигнала эффекта находится 
на задней панели прибора, у UB2222FX-PRO при Aux Sends - 
на передней панели. 

FX FOOTSW

К разъёму для педали Вы подсоединяете обычный педальный выключатель 

для включения и выключения процессора эффектов. При выключении 

процессора с помощью педали на дисплее появляется светящаяся точка.

◊ 

Схема правильного подключения Вашего педаль-ного 
выключателя имеется в главе 6.2.

УРОВЕНЬ

Светодиод индикатора уровня процессора эффектов должен всегда 

показывать достаточно высокий уровень. Имейте ввиду, что светодиоды 

типа „Clip“ загораются только при пиковых значениях уровня. Если они горят 

постоянно, то процессор пергружен и возникают непри-ятные искажения.

ПРОГРАММА

Вращая ручку PROGRAM Вы выбираетет пресеты эффекта. На дисплее 

мигает номер только что установлен-ного пресета. Для подтверждения 

выбора пресета нажмите на кнопку или педаль - мигание прекратится. 

5.  Разъёмы Hа Задней Панели

5.1  Главные выходы микса, точки разрыва и 
студийные выходы 

UB2442FX-PRO

Рис. 5.1: Главные выходы микса, точки разрыва микса и студийные выходы

ГЛАВНЫЕ ВЫХОДЫ (MAIN OUTPUTS)

Выходы MAIN предназначены для сигнала MAIN MIX и представляют 

собой симметричные разъёмы XLR с номинальным уровнем +4 dBu. 

Параллельно расположены 6,3-миллиметровые разъёмы,  

также предлагающие в симметричном режиме основной суммарный 

сигнал (UB1622FX-PRO: здесь разъёмы имеют несимметричную схему и 

расположены на передней панели).

СТУДИЙНЫЕ ВЫХОДЫ (CTRL OUT)

Студийный выход обычно соединён с акустической системой в студии и 

предназначен для отбора суммарного стереосигнала или сигналов Solo.

MAIN INS(ERTS) (только UB2442FX-PRO)

Это точки разрыва главного суммарного сигнала. Они расположены за 

усилителем главного сигнала, но перед главным фейдером (главными 

фейдерами). Вы можете подключить здесь например, динамический 

процессор и/или графический эквалайзер. См. также информацию о точках 

ввода в главе 5.3.

5.2  Выходы подгрупп

UB2442FX-PRO

Рис. 5.2: Выходы подгрупп

SUB OUTPUTS

Выходы подгрупп являются несимметричными. С них отбирается 

суммарный сигнал каналов, который Вы с помощью выключателей SUB 

(UB2442FX-PRO: выклю-чатели 1-2 или 3-4) загрузили в соответствующую 

подгруппу рядом с канальными фейдерами. В результате Вы можете, 

например, переадресовать подгруппу на второй микшерный пульт или 

использовать этот выход парал-лельно главным выходам (Main Outputs) 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20