![background image](/i/behringer/142578/behringer-eurorack-ub2442fx-pro/h/behringer-eurorack-ub2442fx-pro-009.png)
9
EURORACK UB2442FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB1622FX-PRO Руководство пользователя
SUB (1-2 и 3-4)
Кнопка
SUB
направляется сигнал в соответствующие подгруппы.
UB2442FX-PRO имеет 4 подгруппы (1-2 и 3-4).
MAIN
Кнопка
MAIN
направляет сигнал на шину главного микса (Main Mix).
Канальный фейдер определяет уровень сигнала канала в главном миксе
или сабмиксе (Main Mix и Submix).
2.2 Стереоканалы
2.2.1 Входы каналов
UB2222FX-PRO
UB2442FX-PRO
UB2442FX-PRO
Рис. 2.5: Различные входы стереоканалов
Каждый стереоканал имеет два симметричных линейных входа для левого
и правого каналов. аналы 9/10 и 11/12 пульта UB2442FX-PRO дополнительно
имеют разъём XLR с фантомным питанием для подключения микрофона.
Если используется только гнездо „L“ , канал работает в монорежиме.
Стереканалы предназначены для типичных линейных сигналов.
В зависимости от модели они оснащены переключением рабочего
уровня (+4 dBu или -10 dBV) или даже линейным потенциометром GAIN.
Оба разъёма могут также использоваться для несимметричных штекеров.
LOW CUT и MIC GAIN
Оба эти элемента управления предназначены только для разъёмов XLR
пульта UB2442FX-PRO и служат для отфиль-тровывания частот ниже 75 Гц
(LOW CUT), а также настройки уровня сигнала для микрофона (MIC GAIN).
LINE GAIN
Используйте этот потенциометр для установки уровня линейных сигналов в
каналах 13-16 пульта UВ2442FX-PRO.
LEVEL
Для адаптации рабочего уровня на стереовходах микшерных пультов
UB1622FX-PRO, UB1832FX-PRO и UB2222FX-PRO предусмотрена кнопка
LEVEL
,
с помощью которой Вы можете установить +4 dBu или -10 dBV. При -10 dBV
(уровень записи бытовой аппаратуры) вход реагирует чувствительней,
чем при +4 dBu (студийный уровень).
2.2.2 Эквалайзер стереоканалов
Эквалайзер стереоканалов является, разумеется, стерефоническим.
Граничные значения полос высоких, высоких средних, низких средних
и низких частот составляют соответственно 12 кГц, 3 кГц, 500 Гц и 80 Гц.
Регуляторы HIGH и LOW имеют ту же характеристику, что и эквалайзер
моноканалов. Обе полосы средних частот представляют собой пиковые
фильтры. Стереоэквалайзер предпочтительнее двух моно-эквалайзеров
в том случае, если требуется коррек-тировка частотной характеристики
стеросигнала. В моноэквалай-зерах зачастую возникают расхождения
настроек левого и правого каналов.
2.2.3 Тракты aux send стереоканалов
В принципе тракты Aux стереоканалов функционируют также, как и тракты
моноканалов. Так как тракты Aux всегда являются монофоническими,
то сигнал стерео-канала сначала преобразуется в моносигнал и только
затем поступает на общую шину Aux.
2.2.4 Кнопки маршрутизации, баланс, solo и
канальный фейдер
All Models
Рис. 2.6: Регулятор баланса и кнопка Mute
BAL
Регулятор
BAL
(баланс) по своей функции сходен с регулятором PAN в
моноканалах. Регулятор баланса опре-деляет соотношение уровней
входных сигналов правого и левого каналов перед тем, как направить
их на правую или левую шину главного микса (или чётную или
нечётную подгруппу).
Остальные элементы управления стереоканалов функцио-нируют также,
как и элементы моноканалов (кнопка MUTE, светодиоды MUTE и CLIP,
кнопки SOLO, SUB и MAIN, а также фейдер).
2.3 Панель подключения и главная секция
Если для понимания функций каналов мы рассматривали прохождение
сигналов сверху вниз, то теперь мы будем изучать микшерный пульт
слева направо. Сигналы, так сказать, сначала отбираются с одного и того
же места каждого канала, собираются вместе и направляются затем в
главную секцию.
2.3.1 Регуляторы MON, aux sends 1, 2 и 3 (FX)
При повороте регулятора AUX 1 соответствующего канала, сигнал канала
направляется на шину Aux Send 1.
◊
Модель UB1832FX-PRO оборудована дополнитель-ным
мониторным трактом (MON), поэтому первый регулятор Aux
обозначен здесь как MON. Он также имеет собственный мастер-
фейдер (MON SEND) для этого тракта Aux.