8
EURORACK UB2442FX-PRO/UB2222FX-PRO/UB1832FX-PRO/UB1622FX-PRO Руководство пользователя
2.1.3 Шины мониторов и эффектов (Aux Send)
UB1622FX–PRO
UB2442FX–PRO
Рис. 2.3: Регуляторы Aux Send и MON FX в трактах каналов
Шины мониторов и эффектов Aux Send дают Вам возмож-ность отобрать
сигналы с одного или нескольких каналов и объединить их на одной шине.
Этот общий сигнал поступает на разъём Aux Send (для мониторинга -
MON OUT) и может быть направлен, например, на сценический монитор
или внешний процессор эффектов. В последнем случае обработанный
сигнал с процессора эффектов возвращается обратно в пульт через входы
Aux Return.
Все шины AUX являются монофоничес-кими с отбором сигнала после
эквалайзера и предлагают усиление до +15 дБ.
Пре-/постфейдерное включение
(Pre-fader / Post-fader)
В большинстве случаев, когда требуется наложить эффекты, посылы
Aux Send должны быть в постфейдерном режиме (после фейдера). В этом
случае громкость обработанного сигнала зависит от положения канального
фейдера. В противном случае сигнал процессора эффекта соответствующего
канала будет слышим даже тогда, когда фейдер установлен на минимум.
Для мониторинга посылы Aux Send обычно устанавливаются в
префейдерный режим и не зависят от положения фейдера.
PRE
При нажатой кнопке
PRE
отбор сигнала на шину AUX происходит
перед фейдером.
FX
Посыл Aux со значком
FX
направляет сигнал прямо на встроенный
процессор эффектов и включён после фейдера и Mute. Дополнительная
информация о процессоре эффектов содержится также в главе 4
„Цифровой Процессор Эффе Тов“.
◊
Если Вы намерены работать с внутреним про-цессором эффектов
через канал FX, то разъёмы STEREO AUX RETURN 3 (UB2442FX-PRO
и UB2222FX-PRO) не должны быть заняты, если только Вы не
собираетесь снимать сигнал эффекта с разъёма FX OUT.
◊
UB1622FX-PRO и UB1832FX-PRO: в этих микшерных пультах
вышеизложенное относится к разъёмам STEREO AUX RETURN 2.
Оба эти пульта не имеют собственного выхода сигнала эффекта.
2.1.4 Кнопки маршрутизации, PAN, SOLO и
канальный фейдер
UB2442FX–PRO
Рис. 2.4: Элементы управления панорамой и
маршрутами и канальный фейдер
PAN
С помощью регулятора
PAN
устанавливается положение сигнала канала
в стереополе. При работе с подгруппами Вы можете с помощью PAN
направить сигнал на отдельные выходы, что дает Вам дополнительную
гибкость при записи. Например, направив сигнал в подгруппы 3-4 и
повернув регулятор PAN до упора влево, сигнал поступает только на выход
3, а в крайнем правом положении - только на выход 4.
MUTE
С помощью кнопки
MUTE
происходит отключение цепи сигнала
перед канальным фейдером, и канал, таким образом, заглушается.
Одновременно заглушаются все подключённые после фейдера
соответствующего канала посылы Aux, в то время как мониторные
префейдерные тракты остаются включёнными.
MUTE-LED
Светодиод
MUTE
показывает, что канал заглушен.
CLIP-LED
Светодиод
CLIP
светится при слишком высоком уровне сигнала в канале.
В этом случае следует уменьшить предварительное усиление с помощью
регулятора GAIN и проверить настройку эквалайзера канала.
SOLO
Кнопка
SOLO
используется для направления сигнала канала на стереошину
Solo (Solo In Place) или шину PFL (Pre Fader Listen). В результате Вы можете
прослушать сигнал канала, не влияя при этом на главный выходной
сигнал (Main Out). При этом прослушиваемый сигнал снимается до
(PFL, моно) или после (Solo, стерео) регулятора панорамы и фейдера канала
(см. гл. 2.3.10 „Индикация уровня сигнала и мониторинг“).