Инструкция для Bombardier EVINRUDE AB 175 л.с (2013), EVINRUDE AB 150 л.с (2013), EVINRUDE AB 225 л.с (2013), EVINRUDE AB 115 л.с (2013), EVINRUDE AB 250 л.с (2013), EVINRUDE AB 135 л.с (2013), EVINRUDE AB 300 л.с (2013), EVINRUDE AB 130 л.с (2013), EVINRUDE AB 200 л.с (2013), AB 115 л с 2013, AB 130 л с 2013, AB 135 л с 2013, AB 150 л с 2013, AB 175 л с 2013, AB 200 л с 2013, AB 225 л с 2013, AB 250 л с 2013, AB 300 л с 2013
![background image](/i/bombardier/149717/evinrude-evinrude-ab-175-ls-2013-evinrude-ab-150-ls-2013-evinrude-ab-225/h/evinrude-evinrude-ab-175-ls-2013-evinrude-ab-150-ls-2013-evinrude-ab-225-051.png)
49
►
Обслуживание
СОСТОЯНИЕ
КОРПУСА
ЛОДКИ
Состояние
днища
сильно
влияет
на
ходовые
ка
-
чества
лодки
.
Морские
отложения
уменьшают
скорость
хода
судна
и
заметно
снижают
энер
-
гетический
КПД
топлива
.
Для
того
чтобы
лодка
имела
максимальные
ско
-
ростные
характеристики
,
содержите
днище
лод
-
ки
в
чистоте
—
ополаскивайте
и
насухо
выти
-
райте
днище
.
Наносите
противокоррозионный
состав
Evinrude Anticorrosion spray
на
участки
поверхности
днища
,
подверженные
коррозии
.
Не
наносите
Evinrude Anticorrosion spray
на
за
-
щитные
аноды
.
ВНЕШНЯЯ
ПОВЕРХНОСТЬ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
Периодически
мойте
внутреннюю
поверхность
лодки
и
подвесной
мотор
мыльной
водой
и
по
-
крывайте
его
поверхность
автомобильным
по
-
лировальным
составом
.
Не
снимайте
крышку
отсека
двигателя
,
когда
моете
подвесной
мотор
.
ВАЖНО
ВАЖНО
При
транспортировке
подвес
-
ного
мотора
на
трейлере
НЕ
НАКРЫВАЙТЕ
его
брезентом
,
чтобы
не
поцарапать
отде
-
лочное
покрытие
.
РЕТУШИРОВАНИЕ
ЦАРАПИН
Царапины
на
верхней
и
нижней
крышках
отсе
-
ка
двигателя
можно
закрасить
.
ВАЖНО
:
У
Вашего
дилера
есть
все
необходи
-
мые
материалы
,
чтобы
профессионально
уда
-
лять
царапины
.
Обратитесь
к
дилеру
для
задел
-
ки
глубоких
царапин
и
сколов
.
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
ОСТОРОЖНО
Система
зажигания
представляет
собой
се
-
рьёзную
опасность
поражения
электричес
-
ким
током
.
Будьте
предельно
осторожны
,
чтобы
не
допустить
травм
,
вызванных
по
-
ражением
электрическим
током
или
Вашей
реакцией
на
удар
тока
.
Не
дотрагивайтесь
до
элементов
системы
зажигания
во
вре
-
мя
пуска
или
работы
мотора
.
Техническое
обслуживание
свечей
зажигания
должен
производить
дилер
Evinrude E-TEC
.
Не
-
соблюдение
правил
технического
обслуживания
свечей
зажигания
может
привести
к
поврежде
-
нию
подвесного
мотора
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Сменные
свечи
зажигания
ДОЛЖНЫ
иметь
надлежащую
маркировку
.
Рабочие
циклы
судового
двигателя
Стандарт
36-88
Международного
Совета
Ассо
-
циаций
морской
индустрии
(ICOMIA)
на
осно
-
вании
документированных
исследований
уста
-
навливает
рабочие
циклы
для
судовых
двигате
-
лей
.
Рабочий
цикл
—
это
профиль
работы
дви
-
гателя
и
условий
его
эксплуатации
.
Данный
ра
-
бочий
цикл
использован
для
определения
сред
-
ней
долговечности
свечей
зажигания
и
установ
-
ления
требований
к
техническому
обслуживанию
подвесных
моторов
Evinrude E-TEC
.
Рабочий
цикл
судового
двигателя
(
по
ICOMIA)
Обороты
двигателя
как
процент
от
номинальных
оборотов
Время
работы
двигате
-
ля
на
указанных
обо
-
ротах
(
процент
от
сум
-
марного
времени
рабо
-
ты
двигателя
)
ХОЛОСТОЙ
ХОД
40%
40%
25%
60%
15%
80%
14%
100%
6%
ВАЖНО
ВАЖНО
Следование
некоторым
ра
-
бочим
профилям
и
требованиям
может
стать
причиной
преждевременного
износа
свечей
зажигания
.
Скорректируйте
регламент
техоб
-
служивания
свечей
зажигания
с
учётом
Ва
-
ших
условий
эксплуатации
мотора
.
ЗАТОПЛЕНИЕ
МОТОРА
Если
мотор
находился
под
водой
,
то
после
его
извлечения
необходимо
незамедлительно
произвести
осмотр
и
ремонт
.
Если
нет
воз
-
можности
произвести
осмотр
и
ремонт
в
ближай
-
шее
время
,
погрузите
мотор
в
чистую
пресную
воду
,
чтобы
оградить
его
от
вредного
воздей
-
ствия
атмосферы
.
После
затопления
необходимо
проверить
элек
-
тропроводку
,
систему
смазки
и
топливную
сис
-
тему
на
предмет
отсутствия
повреждений
,
вы
-
званных
проникновением
воды
.
Эти
работы
дол
-
жен
проводить
дилер
.