Инструкция для Bombardier EVINRUDE AB 175 л.с (2013), EVINRUDE AB 150 л.с (2013), EVINRUDE AB 225 л.с (2013), EVINRUDE AB 115 л.с (2013), EVINRUDE AB 250 л.с (2013), EVINRUDE AB 135 л.с (2013), EVINRUDE AB 300 л.с (2013), EVINRUDE AB 130 л.с (2013), EVINRUDE AB 200 л.с (2013), AB 115 л с 2013, AB 130 л с 2013, AB 135 л с 2013, AB 150 л с 2013, AB 175 л с 2013, AB 200 л с 2013, AB 225 л с 2013, AB 250 л с 2013, AB 300 л с 2013
![background image](/i/bombardier/149717/evinrude-evinrude-ab-175-ls-2013-evinrude-ab-150-ls-2013-evinrude-ab-225/h/evinrude-evinrude-ab-175-ls-2013-evinrude-ab-150-ls-2013-evinrude-ab-225-052.png)
50
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
помещении
без
надлежащей
вентиляции
либо
обеспечьте
надёжный
отвод
отрабо
-
тавших
газов
.
В
выхлопных
газах
содер
-
жится
моноксид
углерода
(
угарный
газ
),
ко
-
торый
представляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окру
-
жающей
среды
.
Наличие
неисправностей
,
при
-
чиной
возникновения
которых
явилось
воздей
-
ствие
подобных
факторов
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Изменения
температуры
и
влажности
в
период
хранения
могут
при
-
вести
к
появлению
коррозии
на
внутренних
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
длительному
хранению
.
Мотор
покрывают
мас
-
ляным
«
туманом
»,
на
внутренние
детали
нано
-
сят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
Кон
-
сервация
на
странице
51.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшее
-
ся
в
топливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
окта
-
нового
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использо
-
вать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
Эксплуатация
на
странице
25.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избежание
травм
,
к
которым
может
при
-
вести
контакт
с
движущимися
частями
мото
-
ра
,
прежде
чем
запустить
подвесной
мотор
:
•
Переведите
мотор
в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
режим
.
•
Не
допускайте
приближения
рук
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Храните
переносной
топливный
бак
в
хо
-
рошо
вентилируемом
месте
вдали
от
теп
-
ла
и
открытых
источников
огня
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топ
-
лива
,
которые
могут
стать
причиной
вос
-
пламенения
.
Заверните
винт
вентиляционного
отверстия
крышки
топливного
бака
(
если
есть
).
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
топли
-
ва
из
отсоединённого
топливного
шланга
.
Насухо
вытирайте
все
потеки
топлива
.
Если
подвесной
мотор
снимается
с
судна
для
транспортировки
или
хранения
,
НЕОБХОДИМО
заглушить
масло
-
и
топливопроводы
как
на
суд
-
не
,
так
и
на
подвесном
моторе
,
чтобы
не
допус
-
тить
попадание
загрязнений
в
систему
смазки
и
систему
подачи
топлива
.
Прежде
чем
продолжить
эксплуатацию
подвес
-
ного
мотора
,
необходимо
выполнить
прокачку
системы
смазки
.
См
.
раздел
Прокачка
системы
смазки
на
странице
19.
КРАТКОВРЕМЕННЫЕ
ПЕРЕРЫВЫ
В
ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МОТОРА
Храните
подвесной
мотор
в
вертикальном
поло
-
жении
даже
в
течение
непродолжительного
вре
-
мени
.
Это
необходимо
для
того
,
чтобы
вода
пол
-
ностью
вытекла
из
системы
охлаждения
.
Хра
-
ните
Ваш
подвесной
мотор
в
вертикальном
по
-
ложении
.
Техническое
обслуживание