Инструкция для Bombardier EVINRUDE HTSL (2011), EVINRUDE DRL (2011), EVINRUDE DPL (2011), EVINRUDE DTE (2011), EVINRUDE DTEL (2011), EVINRUDE DHPL DTL (2011), EVINRUDE DHTL (2011), EVINRUDE DEL (2011), EVINRUDE HTSX (2011), EVINRUDE DR (2011), EVINRUDE HPSL (2011), EVINRUDE HPSX (2011), DEL 2011, DHPL DTL 2011, DHTL 2011, DPL 2011, DR 2011, DRL 2011, DTE 2011, DTEL 2011, HPSL 2011, HPSX 2011, HTSL 2011, HTSX 2011
![background image](/i/bombardier/149951/evinrude-evinrude-htsl-2011-evinrude-drl-2011-evinrude-dpl-2011-evinrude/h/evinrude-evinrude-htsl-2011-evinrude-drl-2011-evinrude-dpl-2011-evinrude-033.png)
31
►Э
КСПЛУАТАЦИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
РЕЖИМОВ
И
РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОБОРОТОВ
ДВИГАТЕЛЯ
—
МОДЕЛИ
С
ДИСТАНЦИОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
Вы
используете
систему
дистанционного
управления
,
отличную
от
Evinrude
,
убедитесь
,
что
в
ней
предусмотрена
функция
предотвращения
запуска
при
включённом
режиме
хода
.
Эта
функция
позволяет
избежать
травм
,
которые
могут
быть
причинены
неожиданным
запуском
двигателя
и
началом
движения
лодки
.
ВАЖНО
:
При
выборе
системы
дистанционного
управления
рекомендуем
обратить
особое
внимание
на
систему
Evinrude
.
Эта
система
обеспечивает
точное
и
надёжное
управление
Вашим
подвесным
мотором
и
обладает
следующими
конструктивными
особенностями
,
позволяющими
обеспечить
безопасность
и
удобство
управления
:
•
предотвращение
запуска
в
режиме
движения
;
•
совместима
с
модульной
системой
электропроводки
Evinrude
(MWS).
Бортовой
пульт
ДУ
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Блокиратор
рукоятки
в
нейтральном
положении
4.
Рукоятка
управления
режимом
повышенных
оборотов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
5.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
6.
Клипс
и
шнур
безопасности
Скрытый
бортовой
пульт
ДУ
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Блокиратор
рукоятки
в
нейтральном
положении
4.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
5.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
Консольный
пульт
ДУ
с
одной
рукояткой
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
4.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
(
под
крышкой
)
5.
Клипс
и
шнур
безопасности
Консольный
пульт
ДУ
с
двумя
рукоятками
1.
Рукоятка
—
переключение
режимов
движения
и
управление
дросселем
2.
Кнопки
управления
подъёмом
и
тримом
(
если
имеются
)
3.
Кнопка
управления
режимом
повышенных
обо
-
ротов
холостого
хода
(
при
прогреве
)
4.
Регулятор
усилия
на
приводе
дросселя
(
под
крышкой
)
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 31
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 31
20.06.2011 15:02:04
20.06.2011 15:02:04