Инструкция для Bombardier EVINRUDE HTSL (2011), EVINRUDE DRL (2011), EVINRUDE DPL (2011), EVINRUDE DTE (2011), EVINRUDE DTEL (2011), EVINRUDE DHPL DTL (2011), EVINRUDE DHTL (2011), EVINRUDE DEL (2011), EVINRUDE HTSX (2011), EVINRUDE DR (2011), EVINRUDE HPSL (2011), EVINRUDE HPSX (2011), DEL 2011, DHPL DTL 2011, DHTL 2011, DPL 2011, DR 2011, DRL 2011, DTE 2011, DTEL 2011, HPSL 2011, HPSX 2011, HTSL 2011, HTSX 2011
![background image](/i/bombardier/149951/evinrude-evinrude-htsl-2011-evinrude-drl-2011-evinrude-dpl-2011-evinrude/h/evinrude-evinrude-htsl-2011-evinrude-drl-2011-evinrude-dpl-2011-evinrude-043.png)
41
►К
ОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА
SAFE
Данный
подвесной
мотор
оборудован
электронной
си
-
стемой
ограничения
оборотов
при
обнаружении
неис
-
правности
(
SAFE
, Speed Adjusting Failsafe Electronics).
SAFE
—
система
безопасности
,
управление
которой
осуществляется
блоком
управления
двигателя
(
EMM
).
EMM
отслеживает
показания
датчиков
двигателя
.
При
возникновении
состояния
,
которое
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
,
EMM
ограничи
-
вает
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
до
1200
об
/
мин
.
Если
мотор
находится
в
режиме
SAFE
,
то
при
увеличении
частоты
вращения
коленчатого
вала
выше
1200
об
/
мин
двигатель
будет
заметно
вибрировать
.
При
некоторых
условиях
блок
ЕММ
может
даже
вы
-
ключить
двигатель
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
активизации
системы
SAFE
обороты
дви
-
гателя
будут
ограничены
.
При
определенных
условиях
,
снижение
оборотов
двигателя
мо
-
жет
привести
к
ухудшению
управляемости
судна
.
Если
при
включённой
системе
SAFE
Вы
не
можете
устранить
неисправность
,
обратитесь
за
помощью
и
/
или
следуйте
к
ближайшей
пристани
.
Возможны
серьезные
поврежде
-
ния
двигателя
,
выключение
двигателя
и
/
или
ухудшение
управляемости
лодки
.
EMM
активирует
режим
SAFE
в
следующих
случаях
:
• NO OIL —
масляный
бак
пуст
.
См
.
разделы
«
ЗАПРАВ
-
КА
МАСЛЯНОГО
БАКА
»
на
странице
18
и
«
ПРОКАЧ
-
КА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
19.
• OVERHEAT —
перегрев
двигателя
или
модуля
ЕММ
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
41.
• FAULT —
наличие
неисправности
.
EMM
обнаружила
наличие
неисправности
подвесного
мотора
.
Обрати
-
тесь
за
помощью
и
/
или
незамедлительно
вернитесь
в
гавань
.
Обратитесь
к
дилеру
.
КОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
ВАЖНО
ВАЖНО
Не
запускайте
двигатель
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
См
.
раздел
«
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
»
на
странице
52.
Отверстия
водозабора
должны
быть
чистыми
и
во
время
работы
мотора
постоянно
находиться
в
воде
.
Высота
транца
лодки
должна
соответствовать
мотору
;
проверьте
угол
наклона
мотора
.
При
работе
двигателя
из
контрольного
отверстия
системы
охлаждения
должен
выходить
стабильный
поток
воды
.
Чаще
проверяйте
контрольное
отверстие
,
особенно
при
эксплуатации
мотора
в
грязной
воде
,
на
акватории
,
покрытой
мусо
-
ром
или
водорослями
,
и
при
предельных
углах
наклона
мотора
.
1.
Отверстия
водозабора
2.
Контрольное
отверстие
системы
охлаждения
При
перегреве
двигателя
включается
система
SAFE
(
электронная
система
ограничения
оборотов
при
обна
-
ружении
неисправности
)
сразу
ограничивает
обороты
двигателя
до
1200
об
/
мин
.
В
случае
если
обороты
дви
-
гателя
превышали
1200
об
/
мин
в
момент
активизации
системы
SAFE
,
то
двигатель
будет
заметно
вибриро
-
вать
.
Для
того
чтобы
продолжить
нормальную
эксплуа
-
тацию
мотора
,
необходимо
отключить
систему
SAFE
.
При
некоторых
условиях
блок
EMM
может
выключить
двигатель
.
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 41
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 41
20.06.2011 15:02:05
20.06.2011 15:02:05