Инструкция для Bombardier EVINRUDE HTSL (2011), EVINRUDE DRL (2011), EVINRUDE DPL (2011), EVINRUDE DTE (2011), EVINRUDE DTEL (2011), EVINRUDE DHPL DTL (2011), EVINRUDE DHTL (2011), EVINRUDE DEL (2011), EVINRUDE HTSX (2011), EVINRUDE DR (2011), EVINRUDE HPSL (2011), EVINRUDE HPSX (2011), DEL 2011, DHPL DTL 2011, DHTL 2011, DPL 2011, DR 2011, DRL 2011, DTE 2011, DTEL 2011, HPSL 2011, HPSX 2011, HTSL 2011, HTSX 2011
![background image](/i/bombardier/149951/evinrude-evinrude-htsl-2011-evinrude-drl-2011-evinrude-dpl-2011-evinrude/h/evinrude-evinrude-htsl-2011-evinrude-drl-2011-evinrude-dpl-2011-evinrude-046.png)
44
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
ОСОБЫЕ
УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДВЕСНОГО
МО
-
ТОРА
В
СОЛЕНОЙ
ВОДЕ
Для
защиты
мотора
,
эксплуатируемого
в
соленой
или
жёсткой
воде
,
предусмотрена
анодная
защита
.
Подняв
мотор
из
соленой
воды
,
оставьте
его
в
верти
-
кальном
положении
до
тех
пор
,
пока
вся
вода
не
выте
-
чет
из
системы
охлаждения
.
При
длительной
швартовке
поднимайте
редуктор
мотора
из
воды
,
за
исключением
тех
случаев
,
когда
температура
воды
близка
к
темпе
-
ратуре
замерзания
.
Если
требуется
,
промойте
систему
охлаждения
подвесного
мотора
.
См
.
раздел
«
КРАТ
-
КОВРЕМЕННЫЕ
ПЕРЕРЫВЫ
В
ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МОТОРА
»
на
странице
55.
Точки
смазки
при
использовании
под
-
весного
мотора
в
соленой
воде
1.
Точки
смазки
рычага
и
кронштейна
для
подъёма
мотора
(
смазывать
ежегодно
)
1.
Втулка
подъёма
мотора
(
смазывать
ежегодно
)
2.
Вал
рычага
подъема
мотора
(
смазывать
еже
-
годно
)
1.
Точки
смазки
румпеля
(
смазывать
ежегодно
)
ВОДОРОСЛИ
Водоросли
забивают
отверстия
водозабора
,
вызывая
перегрев
мотора
.
Водоросли
на
винте
приводят
к
ви
-
брации
.
Передвигайтесь
на
малом
ходу
.
Чаще
переключайте
мотор
в
режим
движения
ЗАДНИМ
ХОДОМ
,
чтобы
очистить
от
водорослей
винт
и
отвер
-
стия
водозабора
.
Следите
за
наличием
стабильного
потока
воды
из
кон
-
трольного
отверстия
системы
охлаждения
.
Если
при
движении
ЗАДНИМ
ХОДОМ
Вам
не
удалось
очистить
отверстия
водозабора
от
водорослей
,
ВЫКЛЮЧИТЕ
ДВИГАТЕЛЬ
.
Перед
тем
как
продолжить
дальнейшую
эксплуатацию
мотора
на
больших
скоростях
,
очистите
винт
и
отверстия
водозабора
от
водорослей
.
МЕЛКОВОДЬЕ
Ситуация
,
когда
редуктор
скребёт
о
дно
водоёма
,
очень
опасна
,
так
как
редуктору
могут
быть
причинены
се
-
рьёзные
повреждения
.
При
эксплуатации
мотора
не
мелководье
соблюдайте
особую
осторожность
.
ВАЖНО
:
Гарантии
изготовителя
не
распространяются
на
повреждения
мотора
вследствие
удара
.
БУКСИРОВКА
Для
буксировки
Вашего
судна
другой
лодкой
:
•
переведите
мотор
в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
режим
(NEUTRAL);
•
поднимите
редуктор
мотора
из
воды
;
•
высадите
всех
пассажиров
на
другую
лодку
;
и
•
скорость
буксировки
не
должна
превышать
скорость
глиссирования
.
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 44
Evinrude`11 15-25-30_rus.indd 44
20.06.2011 15:02:05
20.06.2011 15:02:05