![background image](/i/bombardier/154869/lynx-lynx-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013/h/lynx-lynx-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013-068.png)
67
mmo2 009 -004 -031_b
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКО-
ВОГО ТИПА
1. Регулировочный кулачок
Влияние регулировки подвески на поведение снегохода
ПРОБЛЕМА
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
«Рысканье» передней подвески.
Проверьте положение лыж и угол развала.
Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– Уменьшите предварительное натяжение пружин перед-
ней подвески.
– Увеличьте предварительное натяжение центральной
пружины.
– Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.
Создается впечатление, что сне-
гоход поворачивается вокруг сво-
его центра
Уменьшите силу действия переднего рычага задней под-
вески.
– Уменьшите предварительное натяжение центральной
пружины.
– Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.
– Увеличьте предварительное натяжение пружин перед-
ней подвески.
Рулевое управление затруднено.
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– Уменьшите предварительное натяжение пружин перед-
ней подвески.
– Увеличьте предварительное натяжение центральной
пружины.
Задняя подвеска кажется слиш-
ком жёсткой
Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.
Задняя часть снегохода кажется
слишком мягкой
Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.
Периодические «пробои» передне-
го амортизатора задней подвески.
Увеличьте длину ленточного ограничителя.
Увеличьте предварительное натяжение центральной пружины.
Сильная пробуксовка гусеницы
в начале движения.
Увеличьте длину ленточного ограничителя.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА