![background image](/i/bombardier/154869/lynx-lynx-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013/h/lynx-lynx-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013-69-ranger-alpine-1200-4-tec-2013-086.png)
85
11. Если полученное значение не со-
ответствует данным, приведённым
в таблице, отрегулируйте натяжение
гусеницы. Более подробная информа-
ция приведена в параграфе «
РЕГУЛИ-
РОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ
».
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Слишком большое на-
тяжение гусеницы приводит к по-
тере мощности и чрезмерной на-
грузке на компоненты подвески.
Регулировка натяжения гусеницы
1. Снимите колпачок шнура безопасно-
сти с контактного устройства.
2. Снимите колпачки задних катков
(если установлены).
fm r2008 -048-00 7_a
1. Колпачок правого заднего направляющего катка
3. Ослабьте крепёжные болты задних
направляющих катков.
fm r2008 -048-00 8_a
1. Болт крепления правого заднего направляю-
щего катка
4. Вращением регулировочных болтов
установите требуемое натяжение
гусеницы.
fm r2008 -048-00 9_a
1. Правый регулировочный болт
5. Если Вам не удаётся правильно от-
регулировать натяжение гусеницы,
обратитесь к дилеру Lynx.
6. Затяните болты крепления.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
(48 ± 6) Н•м
7. Проверьте центровку гусеницы, как
описано ниже.
Центровка гусеничной ленты
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед проверкой положения гу-
сеницы убедитесь в отсу тствии
в ней посторонних предметов, ко-
торые могут вылететь при вклю-
чении двигателя. Следите, чтобы
руки, ноги, инструмент или одеж-
да не оказались захвачены вра-
щающимися деталями. Подними-
те и поставьте снегоход на опору
с широким основанием и отража-
тельным щитком. Убедитесь в от-
сутствии людей поблизости и по-
зади снегохода. Не проворачивай-
те гусеницу на высокой скорости.
Из быстро вращающейся гусени-
цы под действием центробежной
силы могут неожиданно вылететь
с ломанные шипы, з венья г усе -
ницы или какие-то посторонние
предметы, которые способны на-
нести травмы ногам и другим ча-
стям тела.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ