![background image](/i/bombardier/152291/lynx-lynx-yeti-pro-550-2010-lynx-yeti-pro-v800-2010-yeti-pro-550-2010-yeti/h/lynx-lynx-yeti-pro-550-2010-lynx-yeti-pro-v800-2010-yeti-pro-550-2010-yeti-062.png)
61
Состояние
тормозного
меха
-
низма
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
От
состояния
тормозного
меха
-
низма
зависит
Ваша
безопасность
.
Тормозной
механизм
всегда
дол
-
жен
быть
в
исправном
состоянии
.
Запрещается
эксплуатировать
сне
-
гоход
при
неисправной
тормозной
системе
.
Рег улярно
проверяйте
техническое
состояние
и
степень
износа
деталей
тормозного
меха
-
низма
.
Регулировка
тормозного
ме
-
ханизма
Механический
тормоз
:
Механизм
тормоза
является
саморегулирующимся
и
не
требу
-
ет
дополнительных
регулировок
.
Гидравлический
тормоз
:
Гидравлический
тормозной
привод
не
требует
никаких
регу
-
лировочных
операций
.
При
необходимости
обратитесь
к
дилеру
Lynx.
Состояние
задней
подвески
Осмотрите
все
компоненты
подвески
,
вклю
-
чая
накладки
опорных
полозьев
,
пружины
,
катки
и
другие
детали
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
движении
снегохода
по
снежному
покрову
снег
играет
роль
смаз
-
ки
и
охладителя
поверхности
скольжения
.
Продолжительное
движение
по
обледенев
-
шей
поверхности
или
жёсткому
снегу
при
-
водит
к
перегреву
и
преждевременному
из
-
носу
накладок
опорных
полозьев
гусеницы
.
Состояние
ленточного
огра
-
ничителя
Осмотрите
ленточный
ограничитель
—
он
не
должен
иметь
трещин
и
признаков
изно
-
са
.
Проверьте
затяжку
резьбовых
крепёж
-
ных
деталей
.
При
обнаружении
ослаблений
проверьте
,
не
деформированы
ли
отверстия
в
ленточном
ограничителе
.
Замените
лен
-
точный
ограничитель
(
если
необходимо
).
За
-
тяните
гайку
крутящим
моментом
7
Нм
.
Состояние
гусеницы
Поднимите
заднюю
часть
снегохода
и
по
-
ставьте
на
опору
с
широким
основанием
.
Не
запуская
двигатель
,
вручную
проверни
-
те
гусеницу
и
проверьте
её
состояние
.
При
обнаружении
повреждений
,
порезов
,
обна
-
жения
корда
,
отсутствия
или
повреждения
направляющих
обратитесь
к
дилеру
Lynx.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
эксплуатируйте
снегоход
и
не
проворачивайте
гусеницу
,
если
она
разорвана
,
повреж дена
или
изно
-
шена
.
Натяжение
и
центровка
гу
-
сеницы
Перед
регулировкой
натяжения
гусенич
-
ной
ленты
совершите
пробег
на
снегоходе
по
снежному
покрову
в
течение
15—20
минут
.
Поднимите
заднюю
часть
снегохода
и
по
-
ставьте
на
опору
с
широким
основанием
.
Задняя
подвеска
должна
находиться
в
сво
-
бодном
состоянии
.
Проверьте
зазор
посре
-
дине
между
передними
и
задними
направ
-
ляющими
катками
.
Измерьте
зазор
между
гусеницей
и
накладкой
опорных
полозьев
посередине
длины
опорных
полозьев
.
При
нормальном
натяжении
гусеничной
ленты
величина
зазора
должна
соответствовать
номинальному
значению
,
которое
приведе
-
но
в
разделе
«
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИ
-
СТИКИ
».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Отрегулируйте
натяжение
гусени
-
цы
в
строгом
соответствии
с
дан
-
ными
,
приведёнными
в
разделе
«
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИ
-
КИ
».
Слабое
натяжение
гусеницы
может
стать
причиной
аварии
или
и
несчастного
случая
.
ВАЖНО
:
Слишком
большое
натяжение
гу
-
сеницы
приводит
к
потере
мощности
и
чрез
-
мерной
нагрузке
на
компоненты
подвески
.
Регулировка
натяжения
гусеницы
:
Снимите
колпак
задних
направляющих
кат
-
ков
.
Ослабьте
болты
крепления
задних
на
-
правляющих
катков
.
Вращением
регулиро
-
вочных
болтов
установите
требуемое
натя
-
жение
гусеничной
ленты
.
Если
Вам
не
уда
-
ётся
правильно
отрегулировать
натяжение
гусеницы
,
обратитесь
к
дилеру
Lynx.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
проверяйте
натяжение
гусени
-
цы
на
работающем
двигателе
.
По
-
верните
ключ
зажигания
в
положе
-
ние
OFF.
Вращающаяся
гусеница
представляет
опасность
.