Инструкция для Bombardier CAN-AM GTX 155 (2011), SEA-DOO GTX LIMITED iS 260 (2011), CAN-AM GTX iS 215 (2011), CAN-AM WAKE PRO 215 (2011), CAN-AM RXT-X 260 (2011), CAN-AM RXT 260 (2011), CAN-AM GTX 215 (2011), CAN-AM RXT-X aS 260 (2011), CAN-AM RXT iS 260 (2011), GTX 155 2011, GTX 215 2011, GTX iS 215 2011, GTX LIMITED iS 260 2011, RXT 260 2011, RXT iS 260 2011, RXT X 260 2011, RXT X aS 260 2011, WAKE PRO 215 2011
![background image](/i/bombardier/149422/ski-doo-can-am-gtx-155-2011-sea-doo-gtx-limited-is-260-2011-can-am-gtx-is/h/ski-doo-can-am-gtx-155-2011-sea-doo-gtx-limited-is-260-2011-can-am-gtx-is-147.png)
147
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГИДРОЦИКЛ
GTX
LIMITED
iS 260
GTX iS
215
GTX 215
GTX 155
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
Rotax
®
4-TEC.
Один
распределительный
вал
верхнего
расположения
(SOHC)
179
кВт
152
кВт
106
кВт
Количество
цилиндров
3
Количество
клапанов
12 (4
на
цилиндр
),
гидрокомпенсаторы
(
не
тре
-
буют
регулировки
)
Рабочий
объём
1494
см
³
Система
впуска
Тип
Механический
нагнетатель
с
внеш
-
ним
интеркулером
Без
нагне
-
тателя
Корпус
дроссельной
заслонки
60
мм
Диаметр
цилиндра
100
мм
Ход
поршня
63,4
мм
Степень
сжатия
8,4:1
10,6:1
Система
охлаждения
С
замкнутым
контуром
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система
зажигания
IDI (
индуктивная
)
Система
запуска
двигателя
Электрический
стартер
Аккумуляторная
батарея
12
В
, 30 A•
ч
,
электролитического
типа
Свеча
зажигания
Производитель
,
тип
NGK, DCPR8E
Межэлектродный
зазор
,
мм
0,75
мм
ВОДОМЁТНЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ
Водомётный
движитель
Sea-Doo
®
,
привод
непосредственно
от
коленча
-
того
вала
двигателя
Водомёт
Тип
Осевого
типа
,
одноступенчатый
,
большая
втулка
с
10-
лопастным
статором
Материал
Алюминий
Импеллер
Нержавеющая
сталь
Привод
Тип
Электронный
:
система
iBR,
непосредственно
от
коленчатого
вала
двигателя
(
передний
/
задний
ход
и
нейтраль
)
VTS
Тип
Электронная
с
воз
-
можностью
ручной
ре
-
гулировки
и
предуста
-
новками
Электронная
с
воз
-
можностью
регулиров
-
ки
VTS
RXT.indb 147
RXT.indb 147
21.04.2011 18:46:32
21.04.2011 18:46:32