Инструкция для Bombardier CAN-AM RXT 215 (2010), CAN-AM GTX 155 (2010), CAN-AM WAKE PRO 215 (2010), CAN-AM GTX LIMITED iS 260 (2010), CAN-AM RXT-X 260 (2010), CAN-AM RXT iS 260 (2010), CAN-AM GTX iS 215 (2010), GTX 155 2010, GTX iS 215 2010, GTX LIMITED iS 260 2010, RXT 215 2010, RXT iS 260 2010, RXT X 260 2010, WAKE PRO 215 2010
![background image](/i/bombardier/149435/ski-doo-can-am-rxt-215-2010-can-am-gtx-155-2010-can-am-wake-pro-215-2010/h/ski-doo-can-am-rxt-215-2010-can-am-gtx-155-2010-can-am-wake-pro-215-2010-136.png)
135
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГИДРОЦИКЛ
GTX LIMITED
iS 260
GTX iS 215
GTX 155
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
Rotax® 4-TEC
TM
.
Один
верхний
распределительный
вал
(SOHC)
Мощность
,
л
.
с
.
260
215
155
Количество
цилиндров
3
Количество
клапанов
12 (4
на
цилиндр
),
гидрокомпенсаторы
(
не
требуют
регулировки
)
Рабочий
объём
куб
.
см
.
1494
Система
впуска
Тип
Механический
нагнетатель
с
внешним
интеркулером
Без
нагнетателя
Корпус
дросселя
Диаметр
диффузора
60
мм
Диаметр
цилиндра
,
мм
100
Ход
поршня
,
мм
63,4
Степень
сжатия
8,4:1
10,6:1
Система
охлаждения
С
замкнутым
контуром
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система
зажигания
Цифровая
,
индуктивного
типа
Система
пуска
двигателя
Электрический
стартер
Аккумуляторная
батарея
12
В
, 30
А
•
ч
,
электролитического
типа
Свеча
зажигания
Производитель
,
тип
NGK, DCPR8E
Межэлектродный
зазор
,
мм
0,75
ВОДОМЁТНЫЙ
ДВИЖИТЕЛЬ
Тип
водомётного
движителя
Sea-Doo®,
привод
непосредственно
от
коленчатого
вала
двигателя
Водомёт
Тип
Осевого
типа
,
одноступенчатый
,
большая
втулка
с
10-
лопаст
-
ным
статором
Материал
Алюминий
Импеллер
Нержавеющая
сталь
Тип
привода
вала
водомёта
Электронная
:
система
iBR,
непосредственно
от
коленчатого
вала
двигателя
(
передний
/
задний
ход
и
нейтраль
)
Тип
системы
VTS
Электронная
с
ручной
регулировкой
и
предустановками
С
ручной
регулировкой