90
ОСТОРОЖНО
Направление
по
-
ворота
руля
,
при
движении
за
-
д н и м
хо д о м
,
п р о т и в о п о л о ж н о
н а п р а в л е н и ю
п о в о р о т
а
р ул я
при
движении
передним
ходом
.
Чтобы
при
движении
наза д
по
-
вернуть
корму
влево
,
поверните
руль
вправо
.
Чтобы
при
движении
назад
поверну ть
корму
вправо
,
поверните
руль
влево
.
Попрак
-
тикуйтесь
в
управлении
гидроци
-
клом
при
движении
задним
ходом
на
открытой
акватории
,
для
озна
-
комления
с
органами
управления
и
характеристикой
управляемости
гидроцикла
,
прежде
чем
Вы
буде
-
те
управлять
гидроциклом
в
огра
-
ниченном
пространстве
.
Порядок
использования
сис
темы
торможения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
–
Для
активации
системы
тормо
-
жения
,
двигатель
гидроцикла
должен
работать
.
–
Си с т е м а
т о р м ож е н и я
м ож е т
быть
активирована
только
при
движении
гидроцикла
вперёд
и
не
оказывает
влияния
на
ско
-
рость
при
движении
назад
.
–
Тормозная
система
не
в
состоя
-
нии
предотвратить
снос
гидро
-
цикла
,
возникающий
в
резуль
-
тате
течения
или
ветра
.
Система
торможения
может
быть
активи
-
рована
только
при
движении
гидроцикла
вперёд
и
при
условии
,
что
скорость
его
дви
-
жения
не
ниже
8
км
/
ч
.
Система
торможения
приводится
в
действие
и
управляется
,
когда
рычаг
управления
си
-
стемы
iBR,
расположенный
на
левой
сто
-
роне
руля
,
нажимается
,
по
крайней
мере
,
на
25%
его
хода
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Н е о бхо д им о
п о п р а к т и ко в а т ь
-
ся
в
торможении
в
безопасном
месте
при
различных
скоростях
движения
,
чтобы
полностью
при
-
выкнуть
к
управлению
гидроцик
-
лом
.
При
нажатии
рычага
управления
систе
-
мы
iBR,
сигналы
,
поступающие
от
рычага
управления
дроссельной
заслонкой
,
игно
-
рируются
,
и
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
определяется
только
по
-
ложением
рычага
управления
системы
iBR.
Интенсивность
торможения
,
таким
образом
,
может
задаваться
только
посредством
ры
-
чага
управления
системы
iBR.
Интенсивность
замедления
гидроцикла
пропорциональна
развиваемой
тормозной
силе
.
Чем
сильнее
нажат
рычаг
управления
системы
iBR,
тем
большая
тормозная
сила
развивается
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
регулировки
интенсив
-
ности
замедления
плавно
нажимайте
рычаг
управления
системы
iBR,
и
одновременно
отпускайте
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
.
ОСТОРОЖНО
При
торможении
водитель
и
пасса жиры
должны
смещаться
в
направлении
,
про
-
тивополож ном
дейс твию
силы
замедления
,
для
предотвращения
потери
равновесия
.
При
управле
-
нии
гидроциклом
водитель
дол
-
жен
всегда
держать
руль
за
обе
рукоятки
.
Все
пассажиры
долж
-
ны
крепко
держаться
за
соответ
-
ствующие
рукоятки
или
за
талию
сидящего
впереди
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Длина
тормозного
пути
в
значи
-
тельной
степени
зависит
от
на
-
ч а л ь н о й
с к о р о с т и
,
з а г р у з к и
,
силы
ветра
,
количества
пасса
-
ж и р о в
,
с о с т о я н и я
а к в а т о р и и
и
и н т е н с ив н о с т и
т о р м оже н и я
задаваемой
водителем
.
Коррек
-
тируйте
стиль
вождения
соответ
-
ствующим
образом
.
Когда
скорость
движения
гидроцикла
опус
-
тится
ниже
8
км
/
ч
,
режим
торможения
отклю
-
читься
и
будет
активирован
режим
движения
задним
ходом
.
Чтобы
остановить
гидроцикл
в
этот
момент
,
отпустите
рычаг
iBR.
В
против
-
ном
случае
начнётся
движение
назад
.
ОСТОРОЖНО
Пр и
ос т а новке
гид
роцик ла
созданный
им
спут
-
ный
след
будет
догонять
гидро
-
цикл
,
и
толкать
его
вперёд
.
Убе
-
дитесь
,
что
перед
гидроцик лом
о т с у т с т в у ю т
к у п а ю щ и е с я
и л и
какие
-
либо
препятствия
.
Если
рычаг
управления
дроссельной
заслон
-
кой
нажат
при
отпускании
рычага
управления
системы
iBR,
после
короткой
паузы
,
гидроцикл
начнёт
движение
вперёд
.
Интенсивность
уско
-
рения
будет
пропорциональна
силе
нажатия
рычага
управления
дроссельной
заслонкой
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ