![background image](/i/bombardier/154167/ski-doo-sea-doo-rxt-x-as-260-rs-2012-rxt-x-as-260-rs-2012/h/ski-doo-sea-doo-rxt-x-as-260-rs-2012-rxt-x-as-260-rs-2012-017.png)
15
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
(iCONTROL)
Предисловие
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Некоторые
свойства
или
функции
,
описанные
в
данном
разделе
,
мо
-
гут
отсутствовать
на
некоторых
гидроциклах
или
могут
быть
доступны
только
в
качестве
дополнительного
оборудования
.
iCONTROL
TM
(
интеллектуальная
система
управления
)
позволяет
водителю
управлять
многими
системами
гидроцикла
,
не
отрывая
рук
от
руля
.
Органы
управления
расположены
под
паль
-
цами
рук
водителя
,
управление
осуществля
-
ется
нажатием
кнопки
или
рычага
.
Таким
образом
,
водитель
может
полностью
со
-
средоточиться
на
управлении
гидроциклом
.
Каждый
орган
управления
электронный
,
он
посылает
управляющий
сигнал
в
блок
управления
,
обязанность
которого
заклю
-
чается
в
обеспечении
правильной
работы
управляемых
систем
на
основании
заданных
параметров
.
iCONTROL
включает
в
себя
:
– iTC
TM
(
интеллектуальная
система
управле
-
ния
дроссельной
заслонкой
);
– iBR (
интеллектуальная
система
торможе
-
ния
и
реверса
);
– iS
TM
(
интеллектуальная
подвеска
);
– OTAS
TM
(
помощь
в
управлении
при
отпу
-
щенном
рычаге
дроссельной
заслонки
).
Эти
системы
работают
совместно
,
что
поз
-
воляет
реализовать
несколько
дополни
-
тельных
режимов
:
круиз
-
контроль
,
режим
движения
с
низкой
скоростью
,
торможение
,
а
также
обеспечить
более
чуткий
отклик
на
управляющие
воздействия
,
улучшенную
маневренность
и
управляемость
.
Крайне
важно
,
чтобы
все
водители
,
допу
-
щенные
к
управлению
гидроциклом
,
прочли
всю
информацию
,
содержащуюся
в
данном
Руководстве
,
для
ознакомления
с
данным
гидроциклом
,
его
системами
,
органами
управления
,
возможностями
и
ограниче
-
ниями
.
iTC (
интеллектуальная
си
-
стема
управления
дроссель
-
ной
заслонкой
)
Система
использует
электронный
орган
управления
дроссельной
заслонкой
,
кото
-
рый
передаёт
управляющий
сигнал
в
модуль
ECM (
блок
управления
двигателем
).
Благо
-
даря
этой
системе
больше
нет
необходимо
-
сти
в
использовании
тросового
привода
.
Система
iTC
позволяет
реализовать
следую
-
щие
режимы
работы
:
–
прогулочный
режим
(Touring mode);
–
спортивный
режим
(Sport mode);
–
режим
экономии
топлива
(ECO mode);
–
круиз
-
контроль
;
–
режим
движения
с
низкой
скоростью
;
–
режим
буксировки
воднолыжника
(Ski
mode).
Управление
функцией
OTAS (
помощь
в
управ
-
лении
при
отпущенном
рычаге
дроссельной
зас
-
лонки
)
также
осуществляется
с
помощью
iTC.
Прогулочный
режим
Прогулочный
—
основной
режим
,
используе
-
мый
по
умолчанию
.
В
прогулочном
режиме
доступная
мощность
двигателя
и
ускорение
снижены
при
разго
-
не
полностью
остановленного
гидроцикла
и
,
в
определённых
условиях
,
при
эксплуатации
в
диапазоне
низких
мощностей
.
Режим
экономии
топлива
МОДЕЛЬ
GTX 155
Когда
выбран
режим
экономии
топлива
,
по
-
требление
топлива
снижается
при
любой
за
-
данной
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
Это
режим
идеально
подходит
для
движения
с
постоянной
скоростью
с
максимально
эф
-
фективным
использованием
топлива
.
Для
получения
дополнительной
информа
-
ции
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТА
-
ЦИИ
».
Спортивный
режим
В
спортивном
режиме
максимальная
мощ
-
ность
доступна
во
всем
рабочем
диапазоне
двигателя
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Круиз
-
контроль
Круиз
-
контроль
позволяет
водителю
задать
необходимую
максимальную
скорость
дви
-
жения
гидроцикла
,
когда
частота
вращения
коленчатого
вала
выше
3800
об
/
мин
.
Круиз
-
контроль
ограничивает
скорость
движения
,
но
не
поддерживает
её
автома
-
тически
.
При
движении
в
режиме
круиз
-
контроля
,
в
отличие
от
автомобильного
круиз
-
контроля
,
который
поддерживает
по
-
стоянную
скорость
движения
при
отпущен
-
ной
педали
акселератора
,
для
поддержания
скорости
движения
гидроцикла
необходимо
нажимать
рычаг
дроссельной
заслонки
.