![background image](/i/bombardier/154167/ski-doo-sea-doo-rxt-x-as-260-rs-2012-rxt-x-as-260-rs-2012/h/ski-doo-sea-doo-rxt-x-as-260-rs-2012-rxt-x-as-260-rs-2012-048.png)
46
Вывод
электрооборудования
из
ре
-
жима
ожидания
Не
устанавливая
колпачок
шнура
безопас
-
ности
на
выключатель
двигателя
,
нажмите
кнопку
ЗАПУСКА
/
ОСТАНОВКИ
двигателя
.
При
этом
в
систему
электрооборудования
будет
подано
напряжение
;
информационный
центр
выполнит
цикл
самодиагностики
,
за
-
тем
изображение
на
дисплее
пропадёт
.
Электрооборудование
будет
оставаться
под
напряжением
приблизительно
в
течение
3
минут
после
нажатия
кнопки
ЗАПУСКА
/
ОСТАНОВКИ
двигателя
.
Эта
функция
позволяет
активировать
под
-
веску
(
если
установлена
),
не
запуская
дви
-
гатель
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
кнопка
ЗАПУСКА
/
ОСТАНОВКИ
двигателя
нажата
,
когда
кол
-
пачок
шнура
безопасности
не
установлен
на
выключатель
двигателя
,
дисплей
инфор
-
мационного
центра
остаётся
включённым
до
тех
пор
,
пока
она
удерживается
в
нажатом
положении
.
Запуск
и
остановка
двигателя
Полное
описание
процедуры
запуска
/
оста
-
новки
двигателя
приведено
в
разделе
«
ИН
-
СТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
6)
Кнопка
управления
VTS
(
система
регулирования
дифферента
)
ВСЕ
МОДЕЛИ
,
КРОМЕ
GTX 155
Данный
гидроцикл
оборудован
высокоэф
-
фективной
программируемой
системой
ре
-
гулирования
дифферента
(VTS).
Эта
система
обеспечивает
возможность
регулирования
дифферента
гидроцикла
,
изменяя
положения
сопла
в
вертикальной
плоскости
.
Реализована
как
ручная
регулировка
диф
-
ферента
гидроцикла
,
так
и
возможность
выбрать
одну
из
двух
предварительных
наст
роек
.
Регулировка
дифферента
гидроцикла
осу
-
ществляется
нажатием
на
ВЕРХНЮЮ
или
НИЖНЮЮ
часть
кнопки
управления
VTS.
sd d2009-001 -019 _c
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
КНОПКА
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ
VTS
1.
Нос
вверх
2.
Нос
вниз
Для
получения
дополнительной
информа
-
ции
см
. «
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТА
-
ЦИИ
».
7)
Кнопка
управления
систе
-
мы
iS (
подвеска
)
МОДЕЛИ
RXT iS, GTX iS
И
GTX LIMITED iS
Запрограммированная
на
заводе
предуста
-
новка
высоты
подвески
(
верхнее
положение
)
подходит
к
большинству
условий
движения
при
эксплуатации
в
АВТОМАТИЧЕСКОМ
ре
-
жиме
(AUTO SUSPENSION MODE).
Завод
-
ская
установка
высоты
подвески
не
зависит
от
количества
пассажиров
или
веса
на
под
-
вижной
палубе
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
перегружайте
гидроцикл
и
не
берите
на
борт
большее
количе
-
ство
пассажиров
,
чем
предусмо
-
трено
конструкцией
.
Для
полу
-
чения
дополнительной
инфор
-
мации
см
.
главу
«
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
».
Кнопка
iS
изначально
предназначена
для
точной
ручной
настройки
высоты
подвески
в
соответствии
с
предпочтениями
водителя
.
Использование
кнопки
iS
для
изменения
высоты
подвески
отключает
АВТОМАТИ
-
ЧЕСКИЙ
режим
.
Система
iS
переключается
в
РУЧНОЙ
режим
,
где
водитель
может
выб
-
рать
различную
высоту
подвески
,
подходя
-
щую
для
условий
эксплуатации
и
манеры
вождения
.
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ