56
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
длины
ленточных
ограничителей
Уменьшение
давления
лыж
при
ускорении
Увеличение
хода
централь
-
ной
пружины
Улучшение
демпфирования
неровностей
Уменьшение
длины
ленточных
ограничителей
Увеличение
давления
лыж
при
ускорении
Уменьшение
хода
централь
-
ной
пружины
Ухудшение
демпфирования
неровностей
При
движении
по
глубокому
снегу
может
воз
-
никнуть
необходимость
в
регулировке
лен
-
точного
ограничителя
,
а
также
в
перемене
позы
водителя
с
целью
корректировки
угла
касания
гусеницы
с
опорной
поверхностью
.
Водитель
,
имеющий
достаточные
знания
и
опыт
,
всегда
сможет
подобрать
самый
оптимальный
вариант
регулировки
с
учётом
состояния
снежного
покрова
.
В
общем
случае
,
более
длинный
ленточный
ограничитель
предоставляет
возможность
наиболее
эффективного
использования
снегохода
в
глубоком
снегу
при
равнинном
рельефе
.
Предварительное
натяжение
задней
пружины
Величина
предварительного
натяжения
зад
-
ней
пружины
оказывает
влияние
на
комфорт
движения
на
снегоходе
,
высоту
посадки
во
-
дителя
,
а
также
позволяет
компенсировать
нагрузки
,
возникающие
при
перевозке
грузов
.
Кроме
этого
,
различные
регулировки
пред
-
варительного
натяжения
задней
пружины
позволяют
увеличить
или
уменьшить
вес
,
приходящийся
на
переднюю
подвеску
сне
-
гохода
.
В
результате
,
давление
лыж
на
опор
-
ную
поверхность
также
увеличивается
или
уменьшается
.
Это
позволяет
улучшить
эксплуатационные
качества
при
движении
в
глубоком
снегу
,
а
также
уменьшить
или
увеличить
усилие
на
руле
и
тем
самым
улуч
-
шить
управляемость
снегохода
.
Если
при
движении
на
снегоходе
по
самым
неровным
участкам
трассы
наблюдаются
лишь
лёгкие
пробои
подвески
,
значит
,
ре
-
гулировка
узлов
подвески
выполнена
пра
-
вильно
.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предваритель
-
ного
натяжения
Задняя
подвеска
становится
более
жёсткой
Задняя
часть
снегохода
под
-
нимается
Улучшение
демпфирования
неровностей
Усилия
на
руле
увеличиваются
Уменьшение
предваритель
-
ного
натяжения
Задняя
подвеска
становиться
более
мягкой
Задняя
часть
снегохода
опускается
Ухудшение
демпфирования
неровностей
Усилия
на
руле
уменьшаются
Улучшаются
эксплуата
-
ционные
характеристики
и
управляемость
снегохода
в
глубоком
снегу
См
.
ниже
,
чтобы
определить
правильность
регулировки
предварительного
натяжения
.
mmo2006-003-022_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВИЛЬНАЯ
РЕГУ
-
ЛИРОВКА
A.
Подвеска
растянута
на
полный
ход
B.
Подвеска
сжата
под
тяжестью
водителя
,
пассажира
(-
ов
)
и
груза
C.
Разница
расстояний
«
А
»
и
«
В
»,
см
.
табл
.
ниже
Расстояние
«
С
»,
мм
ПРИЧИНА
,
РЕШЕНИЕ
50–75
мм
Регулировка
не
требуется
Более
75
мм
Регулировка
слишком
мягкая
.
Увеличить
предварительное
на
-
тяжение
Менее
50
мм
Регулировка
слишком
жёсткая
.
Уменьшить
предварительное
на
-
тяжение
НАСТРОЙКА
ПОДВЕСКИ
СНЕГОХОДА
`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 56
`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 56
10.09.2012 16:09:59
10.09.2012 16:09:59