![background image](/i/bombardier/156440/ski-doo-ski-doo-skandic-wt-swt-2013-skandic-wt-swt-2013/h/ski-doo-ski-doo-skandic-wt-swt-2013-skandic-wt-swt-2013-071.png)
70
!
ОСТОРОЖНО
Моторное
масло
может
быть
очень
горячим
.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Вытирайте
насу хо
вс е
потеки
масла
.
Масло
является
продук
-
том
,
опасным
в
пожарном
отно
-
шении
.
Система
выпуска
отработавших
газов
Проверка
системы
выпуска
отработавших
газов
Выхлопная
труба
глушителя
должна
распо
-
лагаться
по
центру
отверстия
в
нижнем
под
-
доне
.
Труба
не
должна
иметь
коррозионных
повреждений
и
неплотностей
в
соединени
-
ях
.
Проверьте
надёжность
крепления
трубы
.
Проверьте
состояние
крепёжных
пружин
,
за
-
мените
их
в
случае
необходимости
.
Система
выпуска
предназначена
для
сни
-
жения
уровня
шума
работающего
двигателя
и
улучшения
его
мощностных
характеристик
.
В
некоторых
странах
внесение
изменений
в
конструкцию
выхлопной
системы
запре
-
щено
законом
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Отсу тствие
какого
-
либо
компонента
системы
выпу
-
ска
,
конструктивные
изменения
или
повреж дения
деталей
могут
стать
причиной
для
серьёзных
по
-
ломок
двигателя
.
Свечи
зажигания
Проверка
состояния
или
замена
свечей
за
-
жигания
должны
выполняться
авторизован
-
ным
дилером
Ski-Doo.
Упор
двигателя
(600 HO E-TEC)
Регулировка
упора
двигателя
Упор
двигателя
находится
на
левой
передней
опоре
двигателя
,
перед
ведущим
шкивом
.
1.
Снимите
колпачок
шнура
безопасности
(
ключ
DESS)
с
контактного
устройства
.
2.
Снимите
левую
нижнюю
боковую
панель
,
как
описано
в
главе
«
КОРПУС
».
3.
Снимите
защитный
кожух
ремня
вариато
-
ра
,
как
описано
в
параграфе
«
СНЯТИЕ
ЗА
-
ЩИТНОГО
КОЖУХА
РЕМНЯ
ВАРИАТОРА
»
данного
раздела
.
4.
Ослабьте
три
болта
крепления
упора
к
опоре
двигателя
,
чтобы
появилась
воз
-
можность
его
перемещения
в
вертикаль
-
ной
плоскости
(0,5–1
оборот
).
mmo2010-009-007_ a
1.
Ведущий
шкив
2.
Болты
упора
двигателя
3.
Упор
двигателя
5.
Вставьте
щуп
(0,5
мм
)
в
отверстие
упора
(
см
.
рисунок
).
mmo2010-009-001_ a
1.
Отверстие
2.
Щуп
6.
Вставьте
щуп
между
упором
двигателя
и
резиновым
ограничителем
(
на
двига
-
теле
).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Не
вставляйте
щуп
слиш
-
ком
глубоко
,
так
как
он
пройдёт
над
выпу
-
клостью
,
расположенной
на
поверхности
резинового
ограничителя
,
что
внесёт
по
-
грешность
в
регулировку
.
См
.
рисунок
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 70
`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 70
10.09.2012 16:10:00
10.09.2012 16:10:00