![background image](/i/bombardier/156440/ski-doo-ski-doo-skandic-wt-swt-2013-skandic-wt-swt-2013/h/ski-doo-ski-doo-skandic-wt-swt-2013-skandic-wt-swt-2013-076.png)
75
Включение
передачи
заднего
хода
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
внешняя
поверхность
ремня
находится
слишком
высоко
над
краем
ведомого
шкива
,
передача
заднего
хода
мо
-
жет
не
включаться
или
её
включение
может
быть
затруднено
.
Если
включение
переда
-
чи
заднего
хода
не
происходит
правильно
,
убедитесь
в
правильной
регулировке
рем
-
ня
вариатора
.
При
необходимости
опустите
внешнюю
поверхность
ремня
относительно
края
ведомого
шкива
вариатора
.
Ведущий
шкив
Регулировка
ведущего
шкива
вариатора
На
предприятии
-
изготовителе
ведущий
шкив
вариатора
отрегулирован
с
учётом
того
,
что
эксплуатация
снегохода
будет
проходить
на
высоте
близкой
к
уровню
моря
.
550F
И
600 ACE
Регулировка
не
требуется
.
600 HO E-TEC
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прежде
чем
приступить
к
выпол
-
нению
каких
-
либо
регулировок
,
снимите
колпачок
шнура
безо
-
пасности
с
контактного
устрой
-
с тва
вык лючателя
двиг ателя
.
Д ля
выполнения
рег улировки
выберите
безопасное
место
вда
-
ли
от
снегоходных
трасс
.
Заводская
регулировка
ведущего
шкива
обеспечивает
передачу
максимальной
мощности
двигателя
при
заданной
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
Под
действием
различных
факторов
(
температура
воздуха
,
атмосферное
давление
,
высота
над
уровнем
моря
)
обороты
двигателя
могут
изменить
-
ся
,
что
вызовет
изменение
динамических
и
других
эксплуатационных
характеристик
снегохода
.
Конструкция
ведущего
шкива
позволяет
со
-
гласовать
работу
вариатора
с
характери
-
стиками
двигателя
,
чтобы
он
мог
развивать
максимальную
мощность
в
широком
диапа
-
зоне
скоростей
.
Регулировочными
винтами
необходимо
до
-
биться
,
чтобы
фактические
максимальные
обороты
двигателя
соответствовали
обо
-
ротам
максимальной
мощности
двигателя
.
ДВИГАТЕЛЬ
ЧАСТОТА
ВРАЩЕНИЯ
КО
-
ЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
,
ПРИ
КО
-
ТОРОЙ
РАЗВИВАЕТСЯ
МАКС
.
МОЩНОСТЬ
,
об
/
мин
600 HO E-TEC
8100 ± 100
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
измерения
частоты
вращения
коленчатого
вала
пользуйтесь
цифровым
тахометром
высокого
класса
точности
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Описываемая
ниже
регу
-
лировка
влияет
на
работу
двигателя
только
на
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
Имеется
шесть
положений
,
обозначенных
цифрами
от
1
до
6.
Регулировочные
болты
могут
занимать
одно
из
6
различных
положений
,
которые
определя
-
ются
цифрами
,
нанесёнными
на
их
головках
.
Текущая
настройка
определяется
цифрой
на
головке
болта
,
совпадающей
с
меткой
на
шкиве
.
mmo2011-002-101_ a
НАСТРОЙКА
ШКИВА
1.
Метка
2.
Цифра
Изменение
регулировки
в
соседнее
поло
-
жение
приводит
к
изменению
максимальной
частоты
вращения
примерно
на
200
об
/
мин
.
Чем
больше
номер
позиции
регулировочно
-
го
винта
,
тем
более
высокие
обороты
раз
-
вивает
двигатель
,
и
наоборот
.
Пример
:
Регулировочный
болт
повернут
из
положе
-
ния
«4»
в
положение
«6» —
максимальная
частота
вращения
коленчатого
вала
двига
-
теля
увеличится
на
400
об
/
мин
.
Последовательность
действий
Отпустите
контргайку
,
чтобы
частично
вытя
-
нуть
регулировочный
болт
из
крышки
и
пере
-
ставить
его
в
требуемое
положение
.
Запре
-
щается
полностью
отворачивать
контргайку
.
Установите
все
3
регулировочных
болта
в
одинаковое
положение
.
Затяните
контргайки
крутящим
моментом
(10 ± 2)
Н
•
м
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 75
`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 75
10.09.2012 16:10:01
10.09.2012 16:10:01