![background image](/i/boss/106116/boss-dr-3/h/boss-dr-3-021.png)
23
Проигрывание
стилей
Бы
ст
ро
е
начал
о
2
Нажмите
кнопку
[INTRO/START],
чтобы
вос
-
произведения
стиля
началось
с
паттерна
вступления
.
3
Нажмите
любую
кнопку
пэдов
на
ваш
выбор
,
чтобы
переключить
необходимый
вам
паттерн
.
В
таблице
приведены
характеристики
используемых
паттер
-
нов
стиля
.
Проигрывание
паттерна
,
любого
из
нажатых
пэдов
,
в
процес
-
е
звучания
стиля
осуществляется
после
завершения
проигры
-
вания
предыдущего
звучащего
паттерна
.
Если
вы
нажмёте
кнопку
[FILL],
то
после
звучания
ритмичес
-
кой
сбивки
будет
произведён
автоматический
переход
к
соот
-
ветствующему
ей
паттерну
вариации
(
версии
).
Например
,
ес
-
ли
вы
нажали
[FILL A],
то
после
завершения
звучания
ритми
-
ческой
сбивки
А
будет
автоматически
звучать
вариация
А
,
со
-
ответствующая
в
реальности
нажатию
кнопки
[VERSE A].
4
Когда
вы
нажмёте
кнопку
[ENDING/STOP],
то
воспроизведения
остановится
после
проигры
-
вания
паттерна
окончания
(
коды
).
Назва
ние
пэда
INTRO/
START
FILL A
VERSE A
FILL B
VERSE B
FILL C
VERSE C
ENDING/
STOP
Описан
ие
работы
После
про
-
игрывания
вступлени
я
Intro
осу
-
ществляет
ся
переход
к
воспро
-
изведению
Verse A
После
про
-
игрывания
Fill-in A
на
-
чинает
зву
-
чать
стиле
-
вая
вариа
-
ция
Verse
A
Основной
стилевой
паттерн
.
После
про
-
игрывания
Fill-in
В
на
-
чинает
зву
-
чать
стиле
-
вая
вариа
-
ция
Verse
В
Дополнит
ельный
усложнён
ный
сти
-
левой
па
-
ттерн
для
основной
версии
А
.
После
про
-
игрывания
Fill-in
С
на
-
чинает
зву
-
чать
стиле
-
вая
вариа
-
ция
Verse
С
Наиболее
сложный
ритмичес
кий
рису
-
нок
для
из
всех
трёх
версий
.
Кода
,
пос
-
ле
проиг
-
рывания
которой
воспроиз
-
ведение
преращает
-
ся
Если
вы
нажмёте
вначале
любой
паттерн
,
кроме
всту
-
пления
,
то
воспроизведение
начнётся
с
этого
выбранного
вами
паттерна
.
Ритмическая
сбивка
Fill-
In?
—These are
представляет
собой
однотактовую
ритми
-
ческую
фразу
осуществляю
-
щую
связку
между
основны
-
ми
ритмическими
рисунка
-
ми
стиля
.
Для
остановки
воспроизведе
-
ния
стиля
,
не
ожидания
про
-
игрывания
окончания
,
на
-
жмите
кнопку
STOP [
].