![background image](/i/boss/106116/boss-dr-3/h/boss-dr-3-059.png)
61
Гл
ав
а
7
Ãëàâà 7. Ñîçäàíèå ñòèëåé
Хотя
ритм
-
машина
DR-3
имеет
огромный
арс
-
енал
фабричных
стилей
в
различных
жанрах
,
пользователь
может
создавать
свои
собствен
-
ные
стили
(User Style).
Буква
"U"
в
начале
номера
каждой
программы
обозначает
пользовательскую
программу
,
на
-
пример
, "U001". DR-3
может
иметь
до
100
пользовательских
программ
.
Ïðîöåäóðà ñîçäàíèÿ
ñòèëåé
Необходимо
проделать
следующие
шаги
при
создании
стиля
.
fig.07-01
Существует
два
способа
записи
паттернов
в
шаге
<3>
.
Метод
записи
в
реальном
времени
При
этом
методе
вы
играете
по
пэдам
под
звуча
-
ние
метронома
и
эти
данные
записываются
в
ка
-
честве
данных
паттерна
.
Даже
,
если
вы
будете
иг
-
рать
не
слишком
ритмически
точно
,
функция
квантайза
(Quantize)
позволит
точно
расставить
сыгранные
ноты
(
смотрите
шаг
3
стр
. 65)
Метод
пошаговой
записи
В
этом
случае
вы
осуществляете
запись
шаг
за
шагом
:
каждую
ноту
и
её
параметры
(
гром
-
кость
и
т
.
д
.).
Этот
метод
более
длительный
,
но
более
точный
и
позволяет
сделать
то
,
что
трудно
получить
при
реальном
режиме
записи
.
Вы
можете
комбинировать
эти
два
способа
за
-
писи
между
собой
.
Так
,
например
,
после
за
-
писи
основного
паттерна
в
шаговом
режиме
,
вы
можете
оживить
его
звучание
дополни
-
тельной
записью
в
реальном
времени
.
Дополнительные
функции
для
создания
стилей
Вы
можете
значительно
ускорить
процесс
соз
-
дания
паттернов
путём
их
копирования
из
имеющихся
фабричных
стилевых
паттернов
,
изменив
его
элементы
по
своему
желанию
.
•
Фунция
копирования
и
удаления
стилей
(
стр
. 71)
•
Фунция
копирования
и
удаления
паттернов
(
стр
. 72)
Создание
2-
тактовых
паттернов
из
4-
тактовых
При
копировании
4-
тактовых
паттернов
,
используй
-
те
процедуру
,
описанную
в
теме
“
Выбор
числа
тактов
для
каждого
паттерна
” (
стр
. 64)
и
затем
уста
-
новите
параметр
числа
тактов
как
"2".
В
результате
будет
проигрываться
только
два
такта
оригиналь
-
ного
паттерна
.
Таким
образом
,
используя
установки
описанные
на
стр
. 64,
вы
можете
непосредственно
скопировать
изменённый
паттерн
в
качестве
нового
создаваемого
.
Создание
2-
тактовых
паттернов
из
4-
тактовых
После
копирования
или
записи
паттерна
,
вы
може
-
те
изменить
тональность
звучания
басовой
партии
.