![background image](/i/boss/106116/boss-dr-3/h/boss-dr-3-083.png)
85
Глава
8.
Создание
и
проигрывание
сонгов
(
кнопка
[SONG])
Глав
а
8
Удаление
сонга
1.
Нажмите
[EDIT].
Появится
экран
редактирования
.
2.
Выберите
параметр
<SONG>
и
затем
нажмите
кнопку
[ENTER].
3.
Нажмите
кнопку
[
],
выберите
па
-
раметр
<CLEAR>
и
затем
нажмите
[ENTER].
fig.08-28d
4.
Колесом
VALUE
выберите
номер
сон
-
га
,
который
будет
удаляться
и
затем
нажмите
кнопку
[
].
Появится
экран
подтверждения
выпол
-
няемой
операции
.
fig.08-29d
Если
вы
нажмёте
[
],
то
немедленно
вернётесь
к
предыдущему
экрану
.
5.
Нажмите
кнопку
[ENTER]
для
выпол
-
нения
операции
удаления
данных
.
Нажмите
кнопку
[EXIT]
в
случае
отмены
процедуры
копирования
и
возврата
к
эк
-
рану
,
который
был
до
этого
.
*
Следует
иметь
ввиду
,
что
процесс
удаления
данных
может
занять
минуту
и
более
для
данных
,
содержа
-
щих
эксклюзивные
паттерны
(
стр
. 78).
Ïðîèãðûâàíèå ñîíãîâ
Проиграйте
записанный
сонг
.
Помимо
обычного
способа
воспроизведения
сонга
,
вы
также
можете
использовать
следую
-
щие
методы
:
•
Повторное
циклическое
воспроизведение
отдельного
участка
сонга
(Loop Play).
•
Переключение
паттернов
с
помощью
напольного
переключателя
(Block Loop).
•
Последовательное
проигрывание
множе
-
ства
сонгов
(Song Chain).
Прослушивание
сонгов
1.
При
остановленном
режиме
воспро
-
изведения
,
нажмите
кнопку
[SONG],
чтобы
она
начала
светиться
.
Ритм
-
машины
войдёт
в
режим
работы
с
сонгами
.
fig.08-30d
2.
Вращая
колесо
VALUE,
выберите
необходимый
вам
сонг
.
3.
Нажмите
кнопку
START [
]
для
начала
воспроизвдедения
.
4.
Нажмите
кнопку
STOP [
]
для
остановки
воспроизведения
.
*
Нажатие
пэда
паттерна
в
режиме
работы
с
сонга
-
ми
Song Mode
при
нажатой
кнопке
[
],
осуще
-
ствляет
остановку
воспроизведения
.
В
этом
состоя
-
нии
паттерны
не
переключаются
с
помощью
кно
-
пок
пэдов
.