![background image](/i/canon/151368/canon-fax-b820/h/canon-fax-b820-060.png)
60
Неполадки факсимильной связи
Неполадки при передаче
❏
Не удается передать документ.
Неправильно установлен BJ-картридж.
• Убедитесь, что BJ-картридж установлен правильно. Снимайте используемый BJ-картридж только в случае его замены на
новый.
Аппарат перегрет.
• Отключите аппарат от сети и дайте ему охладиться в течение нескольких минут. Затем снова включите аппарат и
попробуйте передать документ еще раз.
В аппарате неправильно установлен тип телефонной линии (импульсный/тональный набор).
• Убедитесь, что факсимильный аппарат правильно настроен на тип телефонной линии (см. стр. 12).
Возможно, что документ неправильно установлен в лоток для документов.
• Уберите документ, выровняйте при необходимости пачку и правильно установите ее в лоток (см. стр. 24).
• Убедитесь в том, что крышка принтера закрыта.
Выбранная кнопка быстрого однокнопочного набора или код быстрого кодированного набора не
зарегистрированы для выполняемой операции.
• Проверьте клавишу быстрого однокнопочного набора или код кодированного набора и убедитесь. что он
зарегистрирован правильно (см. стр. 19, 20).
Набран неправильный номер.
• Наберите номер еще раз или проверьте правильность набираемого номера.
В удаленном факсимильном аппарате отсутствует бумага.
• Свяжитесь с адресатом и предложите загрузить бумагу в факсимильный аппарат.
Возможно, из памяти передаются другие документы.
• Дождитесь завершения передачи всех документов.
Во время передачи возникла ошибка.
• Распечатайте отчет об операциях и проверьте коды ошибок (см. стр. 54).
Не работает телефонная линия.
• При нажатии клавиши [Рычаг] или при поднятии трубки убедитесь, что имеется сигнал готовности станции. Если
тональный сигнал готовности станции отсутствует, обратитесь в телефонную компанию.
Удаленный аппарат не является факсимильным аппаратом группы G3.
• Проверьте, совместим ли удаленный аппарат с данным аппаратом (который относится к группе G3).
❏
Документы, передаваемые аппаратом, покрыты пятнами или испачканы.
Удаленный факсимильный аппарат не работает должным образом.
• Проверьте аппарат, сделав копию документа (стр. 25). Если копия чистая, то возможно, что причиной неисправности
является принимающий факсимильный аппарат. Если на копии имеются пятна или грязь, почистите детали сканера
(см. стр. 57).
Возможно, что документ неправильно установлен в лоток для документов.
• Уберите документ, выровняйте при необходимости пачку и правильно установите ее в лоток (см. стр. 24).
❏
Невозможна передача в режиме коррекции ошибок (ECM).
Удаленный факсимильный аппарат не поддерживает режим ECM.
• Если удаленный факсимильный аппарат не поддерживает режим ECM, документ передается в обычном режиме без
проверки ошибок.
Возможно, функция ECM отключена.
• Убедитесь, что режим ECM включен (см. П.ECM, стр. 51).
❏
При передаче документов постоянно возникают ошибки
Низкое качество телефонных линий или плохое соединение.
• Уменьшите скорость передачи (см. СКОР. НАЧ. ПЕР., стр. 52).