![background image](/i/canon/151368/canon-fax-b820/h/canon-fax-b820-061.png)
61
9
У
СТРАНЕ
НИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕПОЛАДОК
Неполадки при приеме
❏
Невозможен прием документа в режиме автоматического приема.
Факсимильный аппарат не установлен в режим автоматического приема.
• Для автоматического приема документов на факсимильном аппарате необходимо установить режим приема на
РЕЖ.ТОЛЬКО ФАКСА, АВТОПЕР. Ф/ТЕЛ. (режим Факс/Тел.) или РЕЖИМ АВТООТВЕТ.* (см. главу 6), или должен
быть установлен РЕЖИМ АВТООТВ.** (см. главу 7). Если Вы задали опцию РЕЖИМ АВТООТВЕТ., убедитесь, что
автоответчик подключен к факсимильному аппарату, включен и имеет правильно записанное исходящее сообщение
(стр. 36).
В памяти аппарата сохранен документ.
• Напечатайте все документы, сохраненные в памяти (см. стр. 33).
Во время приема возникла ошибка.
• Проверьте сообщение об ошибке на ЖК-дисплее (см. стр. 64).
• Распечатайте отчет об операциях и проверьте коды ошибок (см. стр. 54).
В универсальном лотке нет бумаги.
• Убедитесь, что бумага установлена в универсальный лоток (см. стр. 10).
Не работает телефонная линия.
• Убедитесь в надежности всех подключений линии (см. стр. 7).
*
Только для модели FAX-B820/B822.
** Только модель FAX-B840
❏
Аппарат не переключается автоматически между телефонными и
факсимильными вызовами.
Аппарат не установлен в режим автоматического переключения между телефонными и
факсимильными вызовами.
• Для автоматического переключения факсимильного аппарата необходимо установить режим приема на АВТОПЕР. Ф/
ТЕЛ. (режим Факс/Тел.), на РЕЖИМ АВТООТВЕТ.* (см. главу 6), или на РЕЖИМ АВТООТВ** (см. главу 7). Если Вы
задали опцию РЕЖИМ АВТООТВЕТ., убедитесь. что автоответчик подключен к факсимильному аппарату и что он
включен и имеет правильно записанное исходящее сообщение (стр. 36).
В памяти аппарата сохранен документ.
• Напечатайте все документы, сохраненные в памяти (см. стр. 33).
Во время приема возникла ошибка.
• Проверьте сообщение об ошибке на ЖК-дисплее (см. стр. 64).
• Распечатайте отчет об операциях и проверьте коды ошибок (см. стр. 54).
В универсальном лотке нет бумаги.
• Убедитесь, что бумага установлена в универсальный лоток (см. стр. 10).
Удаленный факсимильный аппарат на передает сигнал CNG, обеспечивающий обработку
входящего вызова как факсимильного.
• Некоторые факсимильные аппараты не могут посылать сигнал CNG, который указывает, что входящий вызов идет с
другого факсимильного аппарата. В этом случае Вам нужно принимать факс вручную (стр. 36).
*
Только для модели FAX-B820/B822.
** Только модель FAX-B840
❏
Невозможен прием документа вручную.
Возможно Вы отключили вызов, нажав клавишу [Пуск/Копирование], или набрали ИД удаленного
приема после того, как был дан отбой.
• Нажать клавишу [Пуск/Копирование] или набрать идентификатор удаленного приема нужно до того, как будет
повешена трубка, иначе вызов будет разъединен.
❏
Низкое качество печати.
Используется бумага недопустимого типа.
• Следите за тем, чтобы загружаемая бумага отвечала требованиям, предъявляемым к факсимильному аппарату
(см. стр. 24).
Требуется чистка печатающей головки BJ-картриджа.
• При необходимости почистите печатающую головку BJ-картриджа (см. стр. 57).
Передающий факсимильный аппарат не работает должным образом.
• Обычно посылающий факсимильный аппарат определяет качество документа. Свяжитесь с отправителем документа и
предложите проверить, не запачкался ли факсимильный аппарат.
Возможно, отключен режим коррекции ошибок (ECM).
• Убедитесь, что режим ECM включен (см. ПР. В ECM, стр. 51).
❏
Факсимильный аппарат не печатает.
Неправильно установлен BJ-картридж.
• Убедитесь, что BJ-картридж установлен правильно (см. стр. 11).
• Не забудьте перед установкой B J-картриджа снять с него оранжевую предохранительную ленту (см. стр. 11).