![background image](/i/canon/151368/canon-fax-b820/h/canon-fax-b820-062.png)
62
Требуется чистка печатающей головки BJ-картриджа.
• При необходимости почистите печатающую головку BJ-картриджа (см. стр. 57).
Требуется замена BJ-картриджа.
• Определите неполадки в BJ-картридже и при необходимости замените его (см. стр. 58).
Возможно, что установлен документ.
• Убедитесь, что документ не установлен.
❏
Расплывшаяся или неравномерная печать принятых документов.
Низкое качество телефонных линий или плохое соединение.
• Такие неполадки можно устранить путем передачи/приема в режиме ЕСМ. Однако при низком качестве телефонных
линий, возможно, потребуется повторить операцию.
Передающий факсимильный аппарат не работает должным образом.
• Обычно посылающий факсимильный аппарат определяет качество документа. Свяжитесь с отправителем документа и
предложите проверить, не запачкался ли факсимильный аппарат.
❏
Невозможен прием в режиме коррекции ошибок (ECM)
Передающий факсимильный аппарат не поддерживает режим ECM.
• Если удаленный факсимильный аппарат не поддерживает режим ECM, документ принимается в обычном режиме без
проверки ошибок.
Возможно, функция ECM отключена.
• Убедитесь, что режим ECM включен (см. ПР. В ECM, стр. 51).
❏
При приеме документов постоянно возникают ошибки.
Низкое качество телефонных линий или плохое соединение.
• Уменьшите скорость приема (см. СКОР. НАЧ. ПР., стр. 52).
Передающий факсимильный аппарат не работает должным образом.
• Свяжитесь с отправителем документа и предложите проверить факсимильный аппарат.
Неполадки при копировании
❏
Факсимильный аппарат не копирует.
Требуется замена BJ-картриджа.
• Определите неполадки в BJ-картридже и при необходимости замените его (см. стр. 58).
Возможно, что документ неправильно установлен в лоток для документов.
• Уберите документ, выровняйте при необходимости пачку и правильно установите ее в лоток (см. стр. 24).
• Убедитесь в том, что крышка принтера закрыта.
Неправильно установлен BJ-картридж.
• Убедитесь, что BJ-картридж установлен правильно (см. стр. 11).
Аппарат не работает должным образом.
• Распечатайте шаблон контроля сопел (см. стр. 57).
❏
При получении большого количества копий на ЖК-дисплее может появиться
сообщение ПЕРПОЛН. ПАМЯТИ
Память аппарата заполнена.
• Распечатайте или удалите все документы, хранящиеся в памяти (см. стр. 33, 34), чтобы освободить место в памяти факса,
а затем снова запустите его.
• Если выведена страница без копии, просто попробуйте сделать копию еще раз.
• Измените разрешение копирования и попробуйте выполнить копирование еще раз.
Копируемый документ содержит слишком много графики.
• При копировании многостраничного документа разделите документ на несколько частей. Если это невозможно,
выполняйте копирование по одному экземпляру до получения требуемого числа копий.
Дополнительная информация приведена в разделе "Низкое качество печати" на стр. 63.