![background image](/i/canon/151368/canon-fax-b820/h/canon-fax-b820-063.png)
63
9
У
СТРАНЕ
НИЕ ВОЗМОЖНЫХ НЕПОЛАДОК
Неполадки телефонной связи
❏
Аппарат не набирает номер.
Не работает телефонная линия.
• Убедитесь в надежности всех подключений линии (см. стр. 7).
Плохо подключен шнур питания.
• Убедитесь в надежности подключения шнура питания к аппарату и к сетевой розетке (стр. 8).
Если аппарат включен через удлинитель, убедитесь в том, что удлинитель подключен к сети и включен.
В аппарате неправильно установлен тип телефонной линии (импульсный/тональный набор).
• Убедитесь, что факсимильный аппарат правильно настроен на тип телефонной линии (см. стр. 12).
❏
Дополнительная телефонная трубка или телефонный аппарат отключается
во время разговора.
Плохо подключен шнур питания.
• Убедитесь в надежности подключения шнура питания к аппарату и к сетевой розетке (стр. 8).
Если аппарат включен через удлинитель, убедитесь в том, что удлинитель подключен к сети и включен.
❏
Помехи в телефонной линии.
Рядом с аппаратом работает сотовый или беспроводной телефон.
• Убедитесь, что рядом с факсимильным аппаратом не используются мобильные и сотовые телефоны.
Низкое качество печати
❏
Качество печати не соответствует ожиданиям; печать нечеткая, размазана,
есть пропущенные точки или белые полосы.
Материал для печати не удовлетворяет требованиям для данного аппарата.
• Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендациям (см. стр. 24).
Печать выполняется не на той стороне листа.
• Некоторые типы бумаги имеют "сторону для печати". Если качество печати неудовлетворительное, попробуйте печатать
на другой стороне бумаги.
Засорены сопла печатающей головки BJ-картриджа.
• При необходимости почистите печатающую головку BJ-картриджа (см. стр. 57).
Неправильно установлен BJ-картридж.
• Убедитесь, что BJ-картридж установлен правильно (см. стр. 11).
Возможно, повреждена печатающая головка BJ-картриджа.
• Определите неполадки в печатающей головке BJ-картриджа (см. стр. 57) и при необходимости замените BJ-картридж
(см. стр. 58).
❏
Распечатки смазаны или испачканы чернилами.
Материал для печати не удовлетворяет требованиям для данного аппарата.
• Убедитесь, что используемая бумага соответствует рекомендациям (см. стр. 24).
Печать выполняется не на той стороне листа.
• Некоторые типы бумаги имеют "сторону для печати". Если качество печати неудовлетворительное, попробуйте печатать
на другой стороне бумаги.
Общие неполадки
❏
Отсутствует питание.
Плохо подключен шнур питания.
• Убедитесь в надежности подключения шнура питания к аппарату и к сетевой розетке (стр. 8).
Если аппарат включен через удлинитель, убедитесь в том, что удлинитель подключен к сети и включен.
Неисправен шнур питания.
• Проверьте шнур питания, заменив его заведомо исправным или воспользовавшись вольтметром.
❏
Аппарат не печатает отчеты.
Требуется замена BJ-картриджа.
• Определите неполадки в BJ-картридже и при необходимости замените его (см. стр. 58).
❏
Отсутствует индикация на дисплее.
Плохо подключен шнур питания.
• Убедитесь в надежности подключения шнура питания к аппарату и к сетевой розетке (стр. 8).
Если аппарат включен через удлинитель, убедитесь в том, что удлинитель подключен к сети и включен. Если дисплей
остается пустым, отключите аппарат от сети, подождите 5 с, затем снова включите аппарат.