Инструкция для CENTURION TANGO V.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

18 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. 

Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её 
нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую 
строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов 
сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции. 

Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 

Кнопка 
брелка 

1 2 3 4 

1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед 
включением стартера 

 +   

бензин / дизель с 

управляемой 

задержкой 

1

 

дизель, 

фиксированная  

задержка 10 сек. 

дизель, 

фиксированная  

задержка 15 сек. 

дизель, 

фиксированная 

задержка 20 сек. 

2. Время работы двигателя при автоматическом/дистанционном запуске 

 

10 минут 20 

минут 30 

минут 60 

минут 

3. Отключение штатной охранной системы при открывании багажника 

 

да

 

нет 

  

4. Световые сигналы во время автоматического/дистанционного запуска 

 

мигают 

горят постоянно 

выключены 

 

5. Запирание замков дверей при автоматическом/дистанционном запуске 

 

перед запуском 

после останова 

перед запуском  

и после останова 

не осуществляется 

6. Запуск в назначенное время  

 +   

однократно 

ежесуточно 

 

7. Запуск двигателя по температуре 

 + 

 

каждые 1/2/3/24 часа  

немедленно 

 

8. Глушение запущенного системой двигателя при выключении охраны 

 

  +   

нет 

да 

 

9. Логика входов педали тормоза и ручного тормоза

2

 

 

  +   

стандартная 

инверсная 

 

10. Нажатие кнопки 

  для запуска и остановки двигателя 

 

  +   

двойное 

однократное 

 

Применяется  в  автомобилях  с  дизельным  двигателем  и  имеющих  на  приборной  панели 

сигнал  разрешения  запуска  двигателя ("WAIT-TO-START"). В  таком  случае  к  нему  должен 
быть подключен Белый/зеленый провод Разъема#3. 

Стандартная  логика  входов  педали  тормоза  и  ручного  тормоза  используется  на 

большинстве  автомобилей  и  заключается  в  следующем:  при  наличии  "массы"  на 
Черном/белом проводе ("Ручной тормоз включен" или "АКПП в положении P/N") и отсутствии 
+12В на Белом/фиолетовом проводе ("Педаль тормоза не нажата") запуск разрешен. Если же 
потенциал Черно/белого провода отличен от "массы" ("Ручной тормоз выключен" или "АКПП 
не в  положении P/N") или  на  Белом/фиолетовом  проводе  появляется +12В ("Нажата педаль 
тормоза"), то запуск запрещается/прекращается, "программная нейтраль" сбрасывается.

 

Инверсная  логика:  если  потенциал  Черно/белого  провода  отличен  от  "массы"  или  на 
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом 
проводе присутствует сигнал "масса" и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом 
проводе,  то  запуск  запрещается/прекращается, "программная  нейтраль"  сбрасывается. 
"Инверсную" логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного 
тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется 
+12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения 
переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к "массе"! 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Коричневый 2 Фиолетовый/черный (тонкий) Фиолетовый (толстый) 3 Назначение N Выход на аксессуары Вход цепи стартера 4 Розовый Цвет провода 5 Красный Выход на цепь стартера 6 Желтый
  • Страница 4 из 21
    Подключение к цепи стартера в замке зажигания: а) с блокировкой стартера б) прямое Фиолетовый толстый провод может использоваться для подключения к кнопке Start на автомобиле c кнопкой запуска ("Smart key"), если кнопка Start коммутирует +12В. Подробнее см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ
  • Страница 5 из 21
    4. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5 и 6. Белые провода передают питание,
  • Страница 6 из 21
    открывании капота: 1) автоматический / дистанционный запуск двигателя запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной трансмиссией отменяется "программная нейтраль"; 4) в режиме охраны открывание капота включит тревогу (Зона 1). Белый/черный провод может быть
  • Страница 7 из 21
    9. Черный/желтый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №7, макс. 200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 13 сек. в случае брелка с
  • Страница 8 из 21
    14. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. Примечание: если в автомобиле провода от
  • Страница 9 из 21
    • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок • • • • и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и ) защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием
  • Страница 10 из 21
    УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует разрезать петлю сбоку центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач оставьте петлю целой.
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + + + + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 защелка ручной автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов 8 звуковых сигналов обход датчиков доп. выход на стартер обогрев (10 мин.) 7. Дополнительный канал №6 (Черный/фиолетовый провод
  • Страница 16 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
  • Страница 17 из 21
    Внимание! Функция "Логика входов педали тормоза и ручного тормоза" определяет безопасность эксплуатации автомобиля и окружающих, поэтому должна изменяться только квалифицированным установщиком! Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. 3. Включите и выключите зажигание
  • Страница 21 из 21